Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ


Серия «Управление по результатам. Я расту»

Ещё Л.С. Выготский отмечал недопустимость ориентации только на показатели абсолютной успеваемости (соответствие достижений ребёнка программным требованиям), говоря о важности относительной успеваемости. В образовании детей с ОВЗ наряду с внешним – суммирующим, стандартизированным, подводящим итоги под определённым этапом обучения – оцениванием особое значение приобретает внутреннее – формирующее оценивание, позволяющее определить индивидуальные достижения каждого учащегося и наметить пути и средства дальнейшей работы. Такой подход соответствует мировым тенденциям: ещё в 1957 году ЮНЕСКО был предложен термин, характеризующий результат образования - «новая грамотность», внесённый ВОЗ в 12 показателей, характеризующих здоровую нацию – это совокупность навыков и умений, включающих чтение и письмо, применяемых в социальном контексте.

Средства измерения результатов освоения образовательной программы позволяют оценить:

  • что ребенок должен знать и уметь на данной ступени образования;
  • что из полученных знаний и умений он может и должен применить на практике;
  • насколько активно, свободно и творчески он их применяет.

Серия «Управление по результатам. Я расту» включает:

  • методические пособия,
  • тетради тестовых заданий,
  • материалы для организации и проведения мониторинга.

А.Ф. Якупова.

Формирование и развитие навыков письменной речи на начальном этапе обучения

Формирование и развитие навыков письменной речи на этапе основной школы

Куликова В.Н.

Тестовые задания по математике

 


© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru