ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ |
Серия «Управление по результатам. Я расту» Ещё Л.С. Выготский отмечал недопустимость ориентации только на показатели абсолютной успеваемости (соответствие достижений ребёнка программным требованиям), говоря о важности относительной успеваемости. В образовании детей с ОВЗ наряду с внешним – суммирующим, стандартизированным, подводящим итоги под определённым этапом обучения – оцениванием особое значение приобретает внутреннее – формирующее оценивание, позволяющее определить индивидуальные достижения каждого учащегося и наметить пути и средства дальнейшей работы. Такой подход соответствует мировым тенденциям: ещё в 1957 году ЮНЕСКО был предложен термин, характеризующий результат образования - «новая грамотность», внесённый ВОЗ в 12 показателей, характеризующих здоровую нацию – это совокупность навыков и умений, включающих чтение и письмо, применяемых в социальном контексте. Средства измерения результатов освоения образовательной программы позволяют оценить:
Серия «Управление по результатам. Я расту» включает:
А.Ф. Якупова. Формирование и развитие навыков письменной речи на начальном этапе обучения Формирование и развитие навыков письменной речи на этапе основной школы Куликова В.Н. Тестовые задания по математике
|
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |