Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Первый учебник по АООП

Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 5 класс

Галле А.Г., Головинская Е.Ю.

Учебник «Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости, ТМНР). В учебнике реализуется программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С. Л. Мирского, модифицированная в соответствии с ПАООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проектом Концепции предметной области Технология, профессиональными стандартами.
Учебник для 5 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
Посмотреть презентацию учебника для 5 класса
Экспертные заключения (2013: РАН, РАО, РКС) на учебник по программе С. Л. Мирского «Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 5 класса.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 96стр.
Цена 625 руб.
ISBN 978-5-91780-074-5
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 5 класс

Головинская Е.Ю.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 5 класса организаций, работающих по АОПП для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости и ТМНР).
Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование).

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Цена 265 руб.
ISBN 978-5-91780-070-7
Есть в наличии


Увеличенное изображение Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии.
Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 5 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал». В пособии описаны концептуальные основы определения содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
При первом знакомстве с учебником в методическом пособии для 5 класса каждому учителю обеспечена возможность в процессе знакомства с авторскими идеями, воплощёнными в учебнике, применить их в своей непосредственной деятельности. Таким образом методическое пособие обеспечивает модель индивидуального повышения квалификации учителя непосредственно в рамках педагогической деятельности.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 5 класса.
Пособие включает примерную программу по предмету, разработанную в соответствии с ПАООП ФГОС О УО и проектом предметной концепции.
Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 168стр.
Цена 285 руб.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 6 класс

Галина А.И., Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 6 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика служебных и производственных помещений, уборщика лестничных площадок, горничной.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 80стр.
Цена 595 руб.
ISBN 978-5-91780-080-6
Есть в наличии


Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 6 класс

Головинская Е.Ю.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 6 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование, экспериментирование, прогнозирование).

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 60стр.
Цена 265 руб.
ISBN 978-5-91780-072-1
Есть в наличии


Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 6 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 6 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 72стр.
Цена 235 руб.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.
Учебник. 7 класс

Галина А.И., Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 7 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей дворника, рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, рабочего зелёного хозяйства, уборщика квартир, служебных и производственных помещений, лестничных площадок, территорий /улиц/, горничной, мойщика посуды, помощника в ведении домашнего хозяйства.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 96стр.
Цена 625 руб.
ISBN 978-5-91780-082-0
Есть в наличии


Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 7 класс

Головинская Е.Ю.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 7 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование, экспериментирование, прогнозирование) и обеспечивает проектную деятельность семиклассников.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 112стр.
Цена 315 руб.
ISBN 978-5-91780-081-3
Есть в наличии


Методическое пособие для учителя
к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала»
для 7 класса

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ, рассмотрены особенности организации исследовательской и проектной деятельности умственно отсталых школьников.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 7 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.

Формат 14,5х21,0 см.
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Цена 235 руб.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Учебник. 8 класс

Галина А.И., Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 8 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 8 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей рабочего по комплексной уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями, уборщика квартир, служебных и производственных помещений, лестничных площадок, территорий /улиц/, горничной, помощника в ведении домашнего хозяйства, домашней прислуги, прачки и гладильщицы вручную, стеклопротирщика, мойщика окон, полотёра, рабочего бюро бытовых услуг.
Структура учебника, практическая направленность заданий и широкое использование визуального ряда обеспечивают возможность использования учебника в работе с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.
Издание второе, дополненное
Посмотреть презентацию учебника

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 112стр.
Цена 675 руб.
ISBN 978-5-91780-078-3
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 8 класс

Плаксий Е.Л.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 8 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
В тетрадь включены все необходимые материалы для организации дифференцированной индивидуальной и групповой работы школьников с разными уровнями интеллектуального недоразвития.
Рабочая тетрадь содержит материалы для углубления и расширения знаний, освоения новых квалификационных уровней и расширения возможностей трудоустройства выпускников с более сохранными психофизическими функциями.
В рабочей тетради в модуль «Сохранение и поддержка здоровья» включен раздел «Семейный досуг». Выполнение заданий обеспечивает мотивационную основу для формирования отношений поддержки, взаимопомощи в семье, понимания семейных ролей, что важно для подростков с ОВЗ, часто в связи с ограничениями находящихся дома в ситуации опекаемых.
Модуль «Уборка помещений» в рабочей тетради дополнен разделом «Бытовые электроприборы», обеспечивающим осознанное выполнение правил эксплуатации стиральной машины и холодильника.
Задания в модулях «Сохранение и поддержка здоровья» и «Уход за одеждой» в рабочей тетради конкретизированы для младшего медицинского персонала, освоение видов деятельности которого проходит в 9-ом классе.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Цена 265 руб.
ISBN 978-5-91780-086-8
Есть в наличии


Увеличенное изображение Методическое пособие к УМК Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала. 8 класс.

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ, рассмотрены особенности организации исследовательской и проектной деятельности умственно отсталых школьников.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 8 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.
Издание второе, переработанное

Формат 14,5х21,0 см.
Мягкая обложка.
Объём 76стр.
Цена 235 руб.
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд.Подготовка младшего обслуживающего персонала
Учебник. 9 класс

Галина А.И, Головинская Е.Ю.

Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 9 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО.
Учебник для 9 класса обеспечивает подготовку к выполнению обязанностей младшего медицинского персонала: санитарки приёмного отделения, санитарки отделения, процедурного кабинета, уборщицы медицинской организации, санитарки-ванщицы (мойщицы), заготовщика продуктов, материалов, полуфабрикатов и изделий медицинского назначения, буфетчицы медицинской организации.
Учебником предусмотрено освоение новых профессиональных технологий и средств уборки и ухода, которых не было в период написания действующей программы.
Модульная структура учебика позволяет организовывать дифференцированный образовательный процесс за счёт выделения минимального базового ядра (представлено в учебнике), которое способны освоить дети с выраженными интеллектуальными нарушениями через максимально развернутую систему специальных заданий по отработке простейших алгоритмов. В то же время детям с лёгкой степенью интеллектуального недоразвития предоставлена возможность расширения содержания образования, углубления отдельных модулей (за счёт выполнения заданий в рабочих тетрадях) и подготовка к освоению нового уровня квалификации (младшая медицинская сестра по уходу за больными) в системе профессионального образования.

Формат 20,5х26,0 см.
мягкий.
Объём 96стр.
Цена 625 руб.
ISBN 978-5-91780-076-9
Есть в наличии


Увеличенное изображение Технологии. Профильный труд.Подготовка младшего обслуживающего персонала
Рабочая тетрадь. 9 класс

Плаксий Е.Л., Головинская Е.Ю.

Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 9 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
В тетради основной акцент сделан на организации деятельности школьников по практической отработке материала. Поэтому используется большее количество организационных пиктограмм, указывающих, как выполнять задание, где получить недостающую информацию.
Рабочая тетрадь содержит материалы для углубления и расширения знаний и умений за счёт освоения технологических карт уборки и ухода. Работа по составлению карт подготовлена системой заданий в учебнике.
Технологические карты процессов одновременно выступают и средством обучения (закрепления порядка применения алгоритмов в разных условиях), и средством развития (понимание причинно-следственных связей, организация внимания, памяти, самоконтроля), и производственной документацией, описываю-щей и нормирующей технологические процессы на каждом рабочем месте.
Заполнение карт в тетрадях обеспечивает индивидуальный подход в соответствии с рабочим местом на практике и предполагаемым трудоустройством каждого школьника.
Посмотреть структуру тетради

Формат 20,5х26,0 см.
мягкая обложка.
Объём 80стр.
Цена 265 руб.
ISBN 978-5-91780-087-5
Есть в наличии


Увеличенное изображение Методическое пособие к УМК Технологии. Профильный труд.
Подготовка младшего обслуживающего персонала. 9 класс.

Головинская Е.Ю.

Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом пособии представлены ресурсы учебно-методического комплекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для организации обучения школьников с интеллектуальными нарушениями разного уровня группе родственных занятий «младший обслуживающий персонал».
В пособии описаны подходы к определению содержания и его реализации в учебнике, обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных ФГОС ООО при обучении школьников с ОВЗ, рассмотрены особенности организации исследовательской и проектной деятельности умственно отсталых школьников.
Структура и содержание второй части методического пособия соответствует структуре и содержанию учебника для 9 класса. Деятельностный подход реализован в примерном тематическом планировании каждого модуля – освоение всех дидактических единиц описано через деятельность учащихся (что и зачем делают, какие умения и компетентности приобретут), включает содержание выполняемых работ, формируемые умения, навыки коммуникации, планируемый образовательный результат.
Издание второе, переработанное

Формат 14.5х21.0 см.
мягкая обложка.
Объём 80стр.
Цена 235 руб.
Есть в наличии


Рабочие тетради для обучающихся по АООП НОО в соответствии с ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование

Увеличенное изображение Окружающий мир.
Рабочая тетрадь. 1 класс

В. Ю. Куликов

Система заданий тетради и алгоритмы работы с ними (заданные содержательно и организационно) обеспечивают формирование базиса учебной и познавательной деятельности, развитие всех психических функций, «подключающих» ребёнка к миру.
Работа в тетради, помимо расширения и систематизации знаний и представлений о ближайшем окружении, позволяет на предметном материале готовить такое новообразование младшего школьного возраста как «внутренняя позиция школьника» – потребность в познании и в общении на новом уровне.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Посмотреть заключения общественной, научной и педагогической экспертизы на тетрадь

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 112стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания тетради позволяют организовать обучение грамоте первоклассников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Реализуемая в тетрадях по обучению грамоте методика адресована разным категориям учащихся с ОВЗ с сохранным интеллектом.
Первая часть тетради обеспечивает развитие фонетико-фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, освоение основных единиц речи и знакомство с буквами, обозначающими наиболее простые в восприятии звуки (гласные, сонорные согласные).

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания во второй части тетради (вторая четверть учебного года) обеспечивают развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, сравнения и различения акустически и артикуляционно сходных звуков.
Во второй части тетради заканчивается изучение системы букв гласных звуков. Система согласных рассматривается не только на основе традиционного противопоставления по глухости - звонкости, твёрдости - мягкости, но и с учётом наиболее распространённых проблем различения сходных звуков, обеспечивает профилактику и преодоление сигматизма (смешение свистящих звуков).

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

В третьей части тетради (третья четверть учебного года) завершается знакомство со звуками и буквами русского языка. Задания обеспечивают формирование первоначальных навыков чтения, обогащение и систематизацию словаря, формирование первоначальных грамматических представлений первоклассников.
Система рассмотрения звуков и букв позволяет организовать работу по профилактике и преодолению смешения акустически и артикуляционно сходных звуков.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Литературное чтение.
Рабочая тетрадь. 1 класс

Е. Ю. Головинская

Задания тетради позволяют организовать работу по формированию читательской компетентности – одной из необходимых составляющих культурного развития – в условиях инклюзивного образования, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Система заданий направлена на профилактику проблем приобщения к чтению, которые возникают после того, как преодолены трудности в обучении грамоте.
Избыточность заданий позволяет учителю определить объём для каждого с учётом индивидуального уровня развития и темпа работы.
Дополнительные тексты обеспечивают возможность самостоятельной работы и ситуацию успеха в момент предъявления её результатов на уроке.
Разрезной материал служит визуальной опорой для работы с текстами.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 92стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания тетради направлены на сенсорное развитие первоклассников, освоение сенсорных эталонов, зрительно-моторных координаций и пространственной ориентации.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 76стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания второй части тетради (вторая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 7, сформировать элементарные представления об основных геометрических фигурах.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания третьей части тетради (третья четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 10.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Математика. 1 класс:
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 4

О. В. Шатун, А. А. Галина

Задания четвёртой части тетради (четвёртая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта пределах 20.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Русский язык.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 1

Г. И. Серова

Система заданий в тетради обеспечивает работу с текстами по технологии работы в парах сменного состава.
Каждое задание предполагает выбор учеником текста для работы, формы работы (самостоятельно или паре), партнёра, вида деятельности, разлиновки и анализ своей работы.
Тетрадь включает методический буклет для учителей и родителей по организации работы в парах сменного состава и обучению первоклассников учебному взаимодействию.
Система навигации тетради позволяет организовать пропедевтику работы на компьютере.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 28стр.
Нет в наличии


Русский язык.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 2

Г. И. Серова

Система заданий во второй части тетради (четвёртая четверть учебного года) обеспечивает практическую отработку знаний о речевых единицах в технологии работы в парах сменного состава.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 48стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1

О. В. Шатун, А. А. Галина

Отличительная особенность Прописей - наличие заданий, обеспечивающих готовность к письму и возможность освоения альтернативных способов письма (печатание, дактильная азбука).
Наличие разлиновки разного размера позволяет организовать работу с учётом персональной готовности каждого учащегося и зоны его актуального развития.
Система заданий первой части Прописей направлена на развитие пространственных представлений, зрительно - моторных координаций. Все задания имеют практическую направленность: с первой изученной буквы ученики пишут слова и предложения, обеспечивающие коммуникацию, учатся использовать знакомые буквы для ориентировании в обыденной жизни.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2

О. В. Шатун, А. А. Галина

Система заданий второй части Прописей направлена на дифференциацию оптически сходных букв, профилактику их смешения.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Прописи.
Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3

О. В. Шатун, А. А. Галина

Система заданий третьей части Прописей направлена на дифференциацию зрительно и моторно сходных букв, профилактику смешения на письме букв, обозначающих шипящие звуки.

Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Это обеспечивает создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ и для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (предусмотрено ст. 79 ФЗ «Об образовании в РФ»), выявление и устранение потенциальных препятствий к обучению, освоение образовательных программ.

Формат 20,6х26,6..
мягкий.
Объём 56стр.
Нет в наличии


Технология. Скорняжное дело

Увеличенное изображение Технология. Скорняжное дело.
Пошив головных уборов и изделий из меха, кожи и других мктериалов
5 класс

А.Ф. Шепетчук, Л.В. Тимонова

Учебник «Скорняжное дело» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для подготовки скорняков по пошиву головных уборов и изделий из меха, кожи и других материалов.
В основу учебника положены материалы и опыт работы автора принципиально новой программы, разработанной с учётом изменившегося контингента учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник входит в состав учебно-методического комплекса, включающего также рабочую тетрадь с технологическими картами, тетрадь лекал изделий, электронный интерактивный словарь и диск с видеоуроками по технологии работы с мехом. Готовые универсальные лекала позволяют решить проблему неспособности самостоятельно разрабатывать выкройки изделий значительной частью учеников с умственной отсталостью, сосредоточившись при этом на отработке технологии и развитии практических навыков, чтобы обеспечить трудоустройство выпускников.

Электронное приложение. Лекала для раскроя изделий (скачать)

В учебник для 5 класса включены все необходимые материалы для практического формирования общетрудовых навыков, базовые сведения по материаловедению и безопасности работы. Структура заданий обеспечивает коммуникативно-деятельностную направленность, способствует формированию у детей с проблемами в развитии учебной самостоятельности, интереса к труду, а также расширения их кругозора.

Формат 20.5x26.0 см.
твёрдый.
Объём 80стр.
Цена 250 руб.
ISBN 978-5-91780-026-4
Есть в наличии


Серия «Технологии сотрудничества. Учимся вместе»

Увеличенное изображение Путешествие в сказку (часть I)
Соколова О.С.

Учебно-методический комплекс (УМК) по сказкам В. Сутеева для психологов, воспитателей, учителей начальных классов и СКОУ, родителей включает разрезные дидактические материалы, рабочую тетрадь для выполнения заданий ребёнком, диагностические материалы и методический комментарий к проведению занятий ("поурочку").

В первой части УМК организуется работа с небольшими по объёму и количеству героев сказками, доступными детям от трёх лет. Сказочные тексты способствуют формированию познавательной мотивации, которая закрепляется при выполнении развивающих упражнений.

Разноуровневые комплексные задания, подробные методические разработки развивающих занятий по сказкам В. Сутеева позволяют организовать как индивидуальную, так и групповую работу с детьми разного возраста, с разным уровнем развития и состояния здоровья (ЗПР, ДЦП, нарушение зрения, интеллекта, включая тяжёлое); с детьми из семей мигрантов, в разновозрастных классах малокомплектных школ.

Тренинговая форма занятий создаёт возможности для организации совместной продуктивной и коммуникативной деятельности, формирования навыков работы в группе.

УМК можно использовать при организации внеурочной деятельности в 1 классе, на коррекционно-развивающих занятиях психолога в детском саду и начальной школе, в том числе, при организации инклюзивного образования в традиционной и дистанционной форме.

Посмотреть презентацию комплекта

Формат 20.5х26 см..
мягкая обложка.
Объём 112стр.
Цена 95 руб.
ISBN 978-5-91780-005-9
Нет в наличии


Увеличенное изображение Путешествие в сказку (часть II)
Соколова О.С.

Учебно-методический комплекс (УМК) для психологов, воспитателей, учителей начальных классов и СКОУ, родителей включает разрезные дидактические материалы, схемы оригами к занятиям, рабочую тетрадь для выполнения заданий ребёнком, диагностические материалы и методический комментарий к проведению занятий ("поурочку").

Во второй части УМК представлены сказки с большим количеством героев и разветвлённым сюжетом. Эмоционально положительное отношение детей к героям способствует формированию учебной мотивации и позитивного отношения к учению в целом. Эти эффекты делают целесообразным применение пособия в рамках внеурочной деятельности.

Разноуровневые комплексные задания, подробные методические разработки развивающих занятий по сказкам В. Сутеева позволяют организовать как индивидуальную так и групповую работу с детьми разного возраста, с разным уровнем развития и состояния здоровья (ЗПР, ДЦП, нарушение зрения, интеллекта, включая тяжёлое); с детьми из семей, не говорящих по-русски, в разновозрастных классах малокомплектных школ.

Тренинговая форма занятий создаёт возможности для организации совместной продуктивной и коммуникативной деятельности, формирования навыков работы в группе, регулятивных УУД.

УМК можно использовать при организации внеурочной деятельности, на коррекционно-развивающих занятиях психолога в детском саду и начальной школе, в СКОУ при работе с детьми 9-10 лет со сложными нарушениями развития, при организации инклюзивного образования в традиционной и дистанционной форме.

Посмотреть презентацию комплекта

Формат 20.5х26 см..
мягкая обложка.
Объём 100стр.
Цена 95 руб.
ISBN 978-5-91780-013-4
Нет в наличии


Увеличенное изображение Путешествие по сказкам
Белоусова Е.Г., Бугрова Л.М., Хаминова И.А.

УМК включает тетрадь для чтения, листы индивидуальных заданий (предметных и метапредметных) с ключами и модельными ответами, методическое пособие, обеспечивающее пополнение методического портфолио педагогов за счёт освоения деятельностных технологий обучения.

В тетрадь включены народные и авторские сказки, комплексные разноуровневые задания к ним, задания практической направленности повышенного уровня ("чтение" графиков, диаграмм, показаний бытовых приборов).

УМК предназначен для индивидуальной и дифференцированной групповой работы с детьми специалистами по предшкольному образованию, учителям начальных классов общеобразовательных, специальных (коррекционных) и инклюзивных школ, родителям.

Посмотреть презентацию УМК

Формат 20,5х26 см..
мягкая обложка.
Объём 84стр.
Цена 150 руб.
ISBN 978-5-91780-002-8
Нет в наличии


Увеличенное изображение Хочу говорить. Гласные звуки
Пирогова Г.Н.

В пособие включены рабочая тетрадь для чтения и выполнения заданий, подробный методический комментарий, вкладыш разрезных материалов (пиктограммы, геометрические фигуры для конструирования).

Предназначено для логопедов и воспитателей ДОУ и специальных (коррекционных) школ, учителей инклюзивных школ, родителей для проведения индивидуальной и групповой подготовки к обучению грамоте детей от четырёх лет (включая тотальное недоразвитие речи - неговорящие дети; глубокие интеллектуальные нарушения; нарушения слуха; ранний детский аутизм).

При организации обучения используются пиктограммы для формирования, уточнения словарного запаса, формирования фразы.

При организации занятий обеспечивается комплексный подход к развитию ребёнка, опора на кинестетические ощущения.

Посмотреть презентацию

Формат 21х29,5 см..
мягкая обложка.
Объём 64стр.
Цена 125 руб.
ISBN 978-5-91780-001-1
Нет в наличии


Серия «Образование через всю жизнь»

Увеличенное изображение Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Маллер А.Р.

В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями, основные направления работы по формированию их жизненной компетентности, коммуникативных навыков.

Рекомендовано учебно-методическим советом АПКиПРО в качестве учебного пособия в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов системы образования.

Пособие также предназначено для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, психологов и учителей-дефектологов центров психолого-медико-педагогического сопровождения; специалистов системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), студентов специальностей педагогического и психолого-педагогического профиля; родителей детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Посмотреть презентацию пособия

Формат 16,5х23,2 см.
мягкая обложка.
Объём 208стр.
Цена 200 руб.
ISBN 978-5-91780-015-8
Нет в наличии


Увеличенное изображение Системный подход к образованию детей
с ограниченными возможностями здоровья

Материалы конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" представляют опыт регионов по сопровождению ребёнка с ОВЗ, его семьи в условиях различных образовательных учреждений.

В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (2010) представлены подходы к обеспечению в регионах страны права на образование различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материал сгруппирован по направлениям, соответствующим структуре ФГОС как системе требований и обязательств государства по отношению к обществу: к структуре системы сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на различных этапах (разделы 3 – 5); к условиям, обеспечивающим каждому ребёнку возможность обучения с учётом особенностей и потребностей его развития (разделы 1 – 2, 6 – 9); к результатам образования (разделы 10 – 12).

Посмотреть варианты проведения занятий, организации самостоятельной работы по сборнику

Формат 16,5х23,2 см..
Мягкая обложка.
Объём 320стр.
Цена 220 руб.
ISBN 978-5-91780-016-5
Нет в наличии


© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru