КАТАЛОГ
|
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Первый учебник по АООП |
||
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 5 класс Галле А.Г., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости, ТМНР). В учебнике реализуется программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С. Л. Мирского, модифицированная в соответствии с ПАООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проектом Концепции предметной области Технология, профессиональными стандартами. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 96стр. Цена 565 руб. ISBN 978-5-91780-074-5 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 5 класс Головинская Е.Ю. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 5 класса организаций, работающих по АОПП для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости и ТМНР). |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 64стр. Цена 240 руб. ISBN 978-5-91780-070-7 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 5 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 168стр. Цена 260 руб. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 6 класс Галина А.И., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 80стр. Цена 540 руб. ISBN 978-5-91780-080-6 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 6 класс Головинская Е.Ю. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 6 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 60стр. Цена 240 руб. ISBN 978-5-91780-072-1 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 6 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 72стр. Цена 215 руб. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 7 класс Галина А.И., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 96стр. Цена 565 руб. ISBN 978-5-91780-045-5 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технология. Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 7 класс Головинская Е.Ю. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 7 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 112стр. Цена 285 руб. ISBN 978-5-91780-081-3 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 7 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 64стр. Цена 215 руб. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Учебник. 8 класс Галина А.И., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 8 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 112стр. Цена 610 руб. ISBN 978-5-91780-078-3 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 8 класс Плаксий Е.Л. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 8 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 64стр. Цена 240 руб. ISBN 978-5-91780-086-8 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие к УМК Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. 8 класс. Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. Мягкая обложка. Объём 76стр. Цена 215 руб. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд.Подготовка младшего обслуживающего персонала Учебник. 9 класс Галина А.И, Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 9 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 96стр. Цена 565 руб. ISBN 978-5-91780-076-9 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд.Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 9 класс Плаксий Е.Л., Головинская Е.Ю. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 9 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 80стр. Цена 240 руб. ISBN 978-5-91780-077-6 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие к УМК Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. 9 класс. Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14.5х21.0 см. мягкая обложка. Объём 80стр. Цена 215 руб. Есть в наличии |
|
|
Рабочие тетради для обучающихся по АООП НОО в соответствии с ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование | ||
|
||
![]() |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс В. Ю. Куликов |
|
Система заданий тетради и алгоритмы работы с ними (заданные содержательно и организационно) обеспечивают формирование базиса учебной и познавательной деятельности, развитие всех психических функций, «подключающих» ребёнка к миру.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Посмотреть заключения общественной, научной и педагогической экспертизы на тетрадь
|
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 112стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания тетради позволяют организовать обучение грамоте первоклассников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам. Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания во второй части тетради (вторая четверть учебного года) обеспечивают развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, сравнения и различения акустически и артикуляционно сходных звуков.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
В третьей части тетради (третья четверть учебного года) завершается знакомство со звуками и буквами русского языка. Задания обеспечивают формирование первоначальных навыков чтения, обогащение и систематизацию словаря, формирование первоначальных грамматических представлений первоклассников.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Е. Ю. Головинская |
|
Задания тетради позволяют организовать работу по формированию читательской компетентности – одной из необходимых составляющих культурного развития – в условиях инклюзивного образования, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 92стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания тетради направлены на сенсорное развитие первоклассников, освоение сенсорных эталонов, зрительно-моторных координаций и пространственной ориентации.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 76стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания второй части тетради (вторая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 7, сформировать элементарные представления об основных геометрических фигурах.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания третьей части тетради (третья четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 10.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 4 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания четвёртой части тетради (четвёртая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта пределах 20.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 1 Г. И. Серова |
|
Система заданий в тетради обеспечивает работу с текстами по технологии работы в парах сменного состава.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 28стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 2 Г. И. Серова |
|
Система заданий во второй части тетради (четвёртая четверть учебного года) обеспечивает практическую отработку знаний о речевых единицах в технологии работы в парах сменного состава.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 48стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Отличительная особенность Прописей - наличие заданий, обеспечивающих готовность к письму и возможность освоения альтернативных способов письма (печатание, дактильная азбука).
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Система заданий второй части Прописей направлена на дифференциацию оптически сходных букв, профилактику их смешения.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Система заданий третьей части Прописей направлена на дифференциацию зрительно и моторно сходных букв, профилактику смешения на письме букв, обозначающих шипящие звуки.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
Технология. Скорняжное дело | ||
|
||
![]() |
Технология. Скорняжное дело. Пошив головных уборов и изделий из меха, кожи и других мктериалов 5 класс А.Ф. Шепетчук, Л.В. Тимонова |
|
Учебник «Скорняжное дело» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для подготовки скорняков по пошиву головных уборов и изделий из меха, кожи и других материалов. |
Формат 20.5x26.0 см. твёрдый. Объём 80стр. Цена 250 руб. ISBN 978-5-91780-026-4 Есть в наличии |
|
|
Серия «Технологии сотрудничества. Учимся вместе» | ||
|
||
![]() |
Путешествие в сказку (часть I)
Соколова О.С. |
|
Учебно-методический комплекс (УМК) по сказкам В. Сутеева для психологов, воспитателей, учителей начальных классов и СКОУ, родителей включает разрезные дидактические материалы, рабочую тетрадь для выполнения заданий ребёнком, диагностические материалы и методический комментарий к проведению занятий ("поурочку").
В первой части УМК организуется работа с небольшими по объёму и количеству героев сказками, доступными детям от трёх лет. Сказочные тексты способствуют формированию познавательной мотивации, которая закрепляется при выполнении развивающих упражнений.
Разноуровневые комплексные задания, подробные методические разработки развивающих занятий по сказкам В. Сутеева позволяют организовать как индивидуальную, так и групповую работу с детьми разного возраста, с разным уровнем развития и состояния здоровья (ЗПР, ДЦП, нарушение зрения, интеллекта, включая тяжёлое); с детьми из семей мигрантов, в разновозрастных классах малокомплектных школ.
Тренинговая форма занятий создаёт возможности для организации совместной продуктивной и коммуникативной деятельности, формирования навыков работы в группе.
УМК можно использовать при организации внеурочной деятельности в 1 классе, на коррекционно-развивающих занятиях психолога в детском саду и начальной школе, в том числе, при организации инклюзивного образования в традиционной и дистанционной форме.
|
Формат 20.5х26 см.. мягкая обложка. Объём 112стр. Цена 95 руб. ISBN 978-5-91780-005-9 Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Путешествие в сказку (часть II)
Соколова О.С. |
|
Учебно-методический комплекс (УМК) для психологов, воспитателей, учителей начальных классов и СКОУ, родителей включает разрезные дидактические материалы, схемы оригами к занятиям, рабочую тетрадь для выполнения заданий ребёнком, диагностические материалы и методический комментарий к проведению занятий ("поурочку").
Во второй части УМК представлены сказки с большим количеством героев и разветвлённым сюжетом. Эмоционально положительное отношение детей к героям способствует формированию учебной мотивации и позитивного отношения к учению в целом. Эти эффекты делают целесообразным применение пособия в рамках внеурочной деятельности.
Разноуровневые комплексные задания, подробные методические разработки развивающих занятий по сказкам В. Сутеева позволяют организовать как индивидуальную так и групповую работу с детьми разного возраста, с разным уровнем развития и состояния здоровья (ЗПР, ДЦП, нарушение зрения, интеллекта, включая тяжёлое); с детьми из семей, не говорящих по-русски, в разновозрастных классах малокомплектных школ.
Тренинговая форма занятий создаёт возможности для организации совместной продуктивной и коммуникативной деятельности, формирования навыков работы в группе, регулятивных УУД.
УМК можно использовать при организации внеурочной деятельности, на коррекционно-развивающих занятиях психолога в детском саду и начальной школе, в СКОУ при работе с детьми 9-10 лет со сложными нарушениями развития, при организации инклюзивного образования в традиционной и дистанционной форме. |
Формат 20.5х26 см.. мягкая обложка. Объём 100стр. Цена 95 руб. ISBN 978-5-91780-013-4 Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Путешествие по сказкам
Белоусова Е.Г., Бугрова Л.М., Хаминова И.А. |
|
УМК включает тетрадь для чтения, листы индивидуальных заданий (предметных и метапредметных) с ключами и модельными ответами, методическое пособие, обеспечивающее пополнение методического портфолио педагогов за счёт освоения деятельностных технологий обучения.
В тетрадь включены народные и авторские сказки, комплексные разноуровневые задания к ним, задания практической направленности повышенного уровня ("чтение" графиков, диаграмм, показаний бытовых приборов).
УМК предназначен для индивидуальной и дифференцированной групповой работы с детьми специалистами по предшкольному образованию, учителям начальных классов общеобразовательных, специальных (коррекционных) и инклюзивных школ, родителям.
|
Формат 20,5х26 см.. мягкая обложка. Объём 84стр. Цена 150 руб. ISBN 978-5-91780-002-8 Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Хочу говорить. Гласные звуки
Пирогова Г.Н. |
|
В пособие включены рабочая тетрадь для чтения и выполнения заданий, подробный методический комментарий, вкладыш разрезных материалов (пиктограммы, геометрические фигуры для конструирования).
Предназначено для логопедов и воспитателей ДОУ и специальных (коррекционных) школ, учителей инклюзивных школ, родителей для проведения индивидуальной и групповой подготовки к обучению грамоте детей от четырёх лет (включая тотальное недоразвитие речи - неговорящие дети; глубокие интеллектуальные нарушения; нарушения слуха; ранний детский аутизм).
При организации обучения используются пиктограммы для формирования, уточнения словарного запаса, формирования фразы.
При организации занятий обеспечивается комплексный подход к развитию ребёнка, опора на кинестетические ощущения.
|
Формат 21х29,5 см.. мягкая обложка. Объём 64стр. Цена 125 руб. ISBN 978-5-91780-001-1 Нет в наличии |
|
|
Серия «Образование через всю жизнь» | ||
|
||
![]() |
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Маллер А.Р. |
|
В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями, основные направления работы по формированию их жизненной компетентности, коммуникативных навыков.
Рекомендовано учебно-методическим советом АПКиПРО в качестве учебного пособия в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов системы образования. Пособие также предназначено для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, психологов и учителей-дефектологов центров психолого-медико-педагогического сопровождения; специалистов системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), студентов специальностей педагогического и психолого-педагогического профиля; родителей детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. |
Формат 16,5х23,2 см. мягкая обложка. Объём 208стр. Цена 200 руб. ISBN 978-5-91780-015-8 Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
Материалы конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" представляют опыт регионов по сопровождению ребёнка с ОВЗ, его семьи в условиях различных образовательных учреждений. В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (2010) представлены подходы к обеспечению в регионах страны права на образование различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья. Материал сгруппирован по направлениям, соответствующим структуре ФГОС как системе требований и обязательств государства по отношению к
обществу: к структуре системы сопровождения детей с особыми образовательными
потребностями на различных этапах (разделы 3 – 5); к условиям, обеспечивающим
каждому ребёнку возможность обучения с учётом особенностей и потребностей его
развития (разделы 1 – 2, 6 – 9); к результатам образования (разделы 10 – 12). Посмотреть варианты проведения занятий, организации самостоятельной работы по сборнику |
Формат 16,5х23,2 см.. Мягкая обложка. Объём 320стр. Цена 220 руб. ISBN 978-5-91780-016-5 Нет в наличии |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |