НОВИНКИ
|
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Первый учебник по АООП |
||
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 5 класс Галле А.Г., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости, ТМНР). В учебнике реализуется программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С. Л. Мирского, модифицированная в соответствии с ПАООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проектом Концепции предметной области Технология, профессиональными стандартами. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 96стр. ISBN 978-5-91780-074-5 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала Рабочая тетрадь. 5 класс Головинская Е.Ю. |
|
Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 5 класса организаций, работающих по АОПП для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости и ТМНР). |
Формат 20,5х26,0 см. мягкая обложка. Объём 64стр. ISBN 978-5-91780-070-7 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 5 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 168стр. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 6 класс Галина А.И., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 6 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 80стр. ISBN 978-5-91780-080-6 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 6 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 72стр. Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала. Учебник. 7 класс Галина А.И., Головинская Е.Ю. |
|
Учебник «Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости, в соответствии с требованиями программы «Подготовка младшего обслуживающего персонала» С.Л.Мирского, модифицированной с учётом требований ФГОС ООО. |
Формат 20,5х26,0 см. мягкий. Объём 96стр. ISBN 978-5-91780-045-5 Есть в наличии |
|
|
||
![]() |
Методическое пособие для учителя к учебно-методическому комплекту «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала» для 7 класса Головинская Е.Ю. |
|
Методическое пособие для учителя содержит материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета «Профильный труд» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Формат 14,5х21,0 см. мягкая обложка. Объём 64стр. Есть в наличии |
|
|
Рабочие тетради для обучающихся по АООП НОО в соответствии с ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование | ||
|
||
![]() |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс В. Ю. Куликов |
|
Система заданий тетради и алгоритмы работы с ними (заданные содержательно и организационно) обеспечивают формирование базиса учебной и познавательной деятельности, развитие всех психических функций, «подключающих» ребёнка к миру.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории.
Посмотреть заключения общественной, научной и педагогической экспертизы на тетрадь
|
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 112стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания тетради позволяют организовать обучение грамоте первоклассников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, а также в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам. Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания во второй части тетради (вторая четверть учебного года) обеспечивают развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, сравнения и различения акустически и артикуляционно сходных звуков.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Обучение грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
В третьей части тетради (третья четверть учебного года) завершается знакомство со звуками и буквами русского языка. Задания обеспечивают формирование первоначальных навыков чтения, обогащение и систематизацию словаря, формирование первоначальных грамматических представлений первоклассников.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Е. Ю. Головинская |
|
Задания тетради позволяют организовать работу по формированию читательской компетентности – одной из необходимых составляющих культурного развития – в условиях инклюзивного образования, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 92стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания тетради направлены на сенсорное развитие первоклассников, освоение сенсорных эталонов, зрительно-моторных координаций и пространственной ориентации.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 76стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания второй части тетради (вторая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 7, сформировать элементарные представления об основных геометрических фигурах.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания третьей части тетради (третья четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта от 1 до 10.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь. 1 класс: в 4 ч. Ч 4 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Задания четвёртой части тетради (четвёртая четверть учебного года) позволяют отработать практические навыки счёта пределах 20.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 1 Г. И. Серова |
|
Система заданий в тетради обеспечивает работу с текстами по технологии работы в парах сменного состава.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 28стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 2 ч. Ч 2 Г. И. Серова |
|
Система заданий во второй части тетради (четвёртая четверть учебного года) обеспечивает практическую отработку знаний о речевых единицах в технологии работы в парах сменного состава.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 48стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 1 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Отличительная особенность Прописей - наличие заданий, обеспечивающих готовность к письму и возможность освоения альтернативных способов письма (печатание, дактильная азбука).
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 2 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Система заданий второй части Прописей направлена на дифференциацию оптически сходных букв, профилактику их смешения.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Прописи. Рабочая тетрадь. 1 класс: в 3 ч. Ч. 3 О. В. Шатун, А. А. Галина |
|
Система заданий третьей части Прописей направлена на дифференциацию зрительно и моторно сходных букв, профилактику смешения на письме букв, обозначающих шипящие звуки.
Использование тетради не привязано к конкретным УМК и учебникам. Система заданий построена с учётом закономерностей развития младших школьников и разнообразия особых образовательных потребностей, возникающих вследствие первичных и вторичных задержек психического развития различного генеза. Каждое задание в тетради многослойно и многоуровнево – такой подход позволяет учесть всё многообразие образовательных потребностей детей с ОВЗ и обеспечить учителю возможность выбора, построения индивидуальной образовательной траектории. |
Формат 20,6х26,6.. мягкий. Объём 56стр. Нет в наличии |
|
|
Технология. Скорняжное дело | ||
|
||
![]() |
Технология. Скорняжное дело. Пошив головных уборов и изделий из меха, кожи и других мктериалов 5 класс А.Ф. Шепетчук, Л.В. Тимонова |
|
Учебник «Скорняжное дело» предназначен для проведения уроков технологии в 5 классе организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для подготовки скорняков по пошиву головных уборов и изделий из меха, кожи и других материалов. |
Формат 20.5x26.0 см. твёрдый. Объём 80стр. ISBN 978-5-91780-026-4 Есть в наличии |
|
|
Серия «Образование через всю жизнь» | ||
|
||
![]() |
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Маллер А.Р. |
|
В учебно-методическом пособии рассматриваются различные аспекты психолого-педагогического сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями, основные направления работы по формированию их жизненной компетентности, коммуникативных навыков.
Рекомендовано учебно-методическим советом АПКиПРО в качестве учебного пособия в системе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов системы образования. Пособие также предназначено для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений, психологов и учителей-дефектологов центров психолого-медико-педагогического сопровождения; специалистов системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), студентов специальностей педагогического и психолого-педагогического профиля; родителей детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. |
Формат 16,5х23,2 см. мягкая обложка. Объём 208стр. ISBN 978-5-91780-015-8 Нет в наличии |
|
|
||
![]() |
Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
Материалы конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" представляют опыт регионов по сопровождению ребёнка с ОВЗ, его семьи в условиях различных образовательных учреждений. В сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (2010) представлены подходы к обеспечению в регионах страны права на образование различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья. Материал сгруппирован по направлениям, соответствующим структуре ФГОС как системе требований и обязательств государства по отношению к
обществу: к структуре системы сопровождения детей с особыми образовательными
потребностями на различных этапах (разделы 3 – 5); к условиям, обеспечивающим
каждому ребёнку возможность обучения с учётом особенностей и потребностей его
развития (разделы 1 – 2, 6 – 9); к результатам образования (разделы 10 – 12). Посмотреть варианты проведения занятий, организации самостоятельной работы по сборнику |
Формат 16,5х23,2 см.. Мягкая обложка. Объём 320стр. ISBN 978-5-91780-016-5 Нет в наличии |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |