Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Белоусова Е.Г., Бугрова Л.М., Хаминова И.А. Путешествие по сказкам Рабочая тетрадь

Издание является учебно-методическим комплектом и включает тетрадь для чтения, тетрадь заданий с ключами и модельными ответами и методическое пособие.

В тетрадь для чтения включены народные и авторские сказки и комплексные разноуровневые задания к ним.

Учеными доказано, что чтение сказок необходимо для развития мышления ребенка. Сказка — это волшебный мир, который манит ребенка удиви­тельными приключениями, превращениями и героями. Детей увлекают повторы сюжетных ходов, логическая завершенность отдель­ных эпизодов и всей сказки в целом, возможность предугадать действия героев. Сказ­ка помогает ребенку открыть новый, неведомый и огромный мир; учит ребенка думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь. Язык сказок ритмичен, в тексте много повторов и устойчи­вых оборотов — это значительно облегчает понимание сказок, что особенно важно для детей, у которых недостаточно развито слуховое внимание. Поступки и действия героев сказок открывают ребенку мир человеческих взаимоотношений.

Рабочая тетрадь «Путешествие по сказкам» предназначена для индивидуальной и дифференцированной групповой работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Тетрадь можно использовать также

  • при организации внеурочной деятельности в 1 – 2 классах;
  • на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ограниченными возможностями и с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Подробный методический аппарат пособия поможет как специалистам по предшкольному образованию, учителям начальных классов общеобразовательных, специальных (коррекционных) и инклюзивных школ, так и родителям.

Предусмотрена возможность разделения издания на тетрадь для чтения и листы индивидуальных заданий.

Работа с тетрадью позволяет закрепить:

  • вычислительные навыки (в пределах 20, десятками – до 100);
  • умение решать текстовые и логические задачи;
  • навыки звукобуквенного анализа и словообразования;
  • навыки беглого чтения, работы с предложением и текстом,
  • пространственно-временную ориентацию.

Использование тетради обеспечивает формирование универсальных учебных действий, умения учиться.

Методический комментарий пособия включает материалы для проведения динамических пауз в течение занятия, организации работы в режиме тренинга, что позволяет пополнить методический портфель педагога инклюзивного образования.

 

 


© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru