Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить





ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

Средства обеспечения индивидуального образовательного маршрута и поддержки

Стрессогенность и интенсивность ритмов жизни в информационном обществе отрицательно сказывается на состоянии здоровья подрастающего поколения, сопровождается резким снижением показателей социальной защищенности и здоровья детей. Это приводит, в частности, к тому, что на этапе поступления в образовательные учреждения и в условиях школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки социально-педагогической запущенности, парциальной недостаточности в развитии школьно значимых психофизиологических и психических функций. Психолого-педагогическая поддержка ребенка в образовании становится ведущим принципом новой образовательной политики. Условием построения эффективных стратегий образования, методологическим основанием подготовки нового поколения педагогов становится интеграция общей и специальной педагогики и психологии, педагогики и практической психологии, психогигиены. Здоровье детей, самочувствие участников образовательного процесса, а, следовательно, и результативность зависят от того, каким образом в ДОУ, школе организовано обучение и какие отношения складываются между учениками и учителями, школой и родителями.

В сложившихся условиях особую социальную значимость приобретает внедрение в общеобразовательный процесс форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в усвоении учебного материала, в адаптации к образовательному учреждению. Особенно важным в этой ситуации становится умение специалистов взаимодействовать в работе, использовать широкий спектр психологических и педагогических мероприятий для повышения эффективности всей совокупности образовательных технологий. Современный компетентностно ориентированный образовательный процесс может быть успешным только при условии его построения как целостного реабилитационного процесса, включающего в себя в оптимальном сочетании медицинский (лечебный, психотерапевтический), психологический и педагогический компоненты.

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения как инструмент обеспечения индивидуального образовательного маршрута

Специальные возможности: руководство для преподавателей по предоставлению учащимся технологий специальных возможностей для индивидуального обучения

Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2010
Это руководство может использоваться только в некоммерческих и обучающих целях. Продажа копий приведённых материалов запрещена

Служба сопровождения семьи и ребенка: инновационный опыт. Методический сборник

 


© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru