Аннотация


Галле А. Г., Головинская Е. Ю.


Технологии. Профильный  труд. Подготовка  младшего обслуживающего персонала [Электронный ресурс, электронный аналог печатного издания 2020]: Учебник для 5 класса  для учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам / А. Г. Галле, Е. Ю. Головинская. Самара:  Современные образовательные технологии, 2020. 96 с. Режим доступа к ЭФУ: http://www.osobyirebenok.ru. Доступен также на физическом носителе. Систем. требования к устройствам описаны в Инструкции по установке, настройке и использованию электронной формы учебника

Электронная форма специального учебника

Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком. Нелегальное копирование и использование данного продукта запрещено.


ISBN 978-5-91780-048-6


Электронная форма учебника   «Технологии.  Профильный труд.  Подготовка младшего обслуживающего персонала» предназначен для изучения предмета  «Профильный  труд» в 5 классе  учащимися с ОВЗ (умственной отсталостью,  тяжёлыми и множественными нарушениями развития), обучающимися по ФГОС для  обучающихся с УО (1 и 2 варианты) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для  обучающихся с ОВЗ, и в организациях социального обслуживания.

ПАООП ФГОС для  обучающихся с УО изучение предмета «Информатика» предусмотрено для варианта 1 с 7 класса (в варианте 2 не предусмотрено). Т.к.  учащиеся не имеют стартовых пользовательских навыков, ЭФУ адресована взрослым – педагогам и родителям.

Отбор  видов  деятельности в  соответствии  с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и универсальность  профессиональных  компетенций, формируемых при работе по УМК (учебник, рабочая тетрадь, методическое пособие для учителя, ЭФУ) с учётом профессиональных  стандартов, обеспечивают возможность индивидуального выбора профиля, позволяют учащимся  приобрести квалификации младшего обслуживающего персонала (дворник, рабочий по комплексной  уборке и содержанию домовладений с прилегающими территориями).