Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




15.09.2013


Опрос на тему «Электронные книги в руках читателей 7-15 лет»


Электронные книги читают 48% российских детей от 7 до 15 лет.
Из числа посетителей интернет-портала для детей и подростков.
Т.е. 48% детей, принявших участие в онлайн-опросе на сайте Tvidi.ru, читают электронные книги


открыть материал ...

Результаты исследования, проведенного среди 1477 детей школьного возраста, свидетельствуют, что около половины россиян 7-15 лет читают электронные книги, но только 17% из них когда-либо платили за них.

Конечно, цифры удивляют.

До тех пор, пока не посмотришь, что же это за продвинутые дети, и какова цель исследования.

Исследование проводилось в июне 2013, путём онлайн-опроса на сайте Tvidi.ru

Цель проекта Digital Parenting Russia - анализировать роль портала в жизни семей с детьми. В рамках проекта отслеживается, как изменяется родительское отношение к цифровым устройствам в руках у детей, покупательское поведение родителей, что думают об этом сами дети, роль мобильных приложений и онлайна в жизни семьи.

(DigitalParentingRussia.com)

Т.е. вполне маркетинговое исследование определённой целевой группы - и с токи зрения маркетинга всё подано очень красиво.

Просто не надо эти данные, полученные при изучении мнения школьников больших городов, уже посещающих конкретный цифровой ресурс, абсолютизировать.

И делать далеко идущие выводы, и особенно - переносить их в сферу учебной литературы.

Всё-таки большая половина школ России - сельские. Чтобы предпринимать решающие шаги, нужны серьёзные - некорпоративные - исследования.



Мы читаем книги вместе

С папой каждый выходной.

У меня - картинок двести,

А у папы - ни одной…

У меня слоны, жирафы –

Звери все до одного, -

И бизоны, и удавы,

А у папы – никого!

У меня — в пустыне дикой

Нарисован львиный след.

Папу жаль. Ну что за книга,

Если в ней картинок нет!

Александр Кушнер



Основатель компании Digital Parenting Russia Роман Равве, еще обучаясь в Киево-Могилянской академии, занимался фольклористикой с акцентом на детский фольклор. Параллельно он увлекался компьютерами и цифровыми технологиями. А в 2012 году, когда цифровые устройства стали активно использоваться детьми, понял, на чем можно зарабатывать — на детской аналитике.

Следующие исследования, по словам аналитика, будут посвящены тому, как цифровое оборудование используется для детского образования.





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru