Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




25.03.2013


Второй вебинар из цикла «Обеспечение инклюзивных подходов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по ФГОС»


Как преодолеть «бездумное» чтение, последствия нарушений ранних этапов читательского развития и сформировать читательскую компетентность, которая сегодня понимается как важнейшее условие социализации?

В вебинаре приняло участие 176 человек: педагоги Астраханской, Кемеровской, Самарской, Ульяновской, Томской областей, Красноярского края, г. Рязань, г. Щёлково Московской области, г. Грозный, Республики Татарстан, Республики Северная Осетия – Алания, специалисты ПКиПП РО г. Красноярск .


Основная цель цикла вебинаров – организация коммуникации, анализ эффективности технологических решений практиков; методическое и дидактическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход; обсуждение средств обеспечения права на образование всех участников инклюзивного процесса.



На вебинаре «Формирование читательской компетентности и УУД, методика преодоления «бездумного» чтения в системе инклюзивного литературного образования», в котором приняли участи 173 человека из разных регионов страны, рассмотрены подходы к обучению литературному чтению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного) образования; подробно представлен УМК, специализированные дидактические средства (рабочая тетрадь с печатной основой к учебнику из федерального перечня) и методические пособия для учителя.

Основанием для разработки специализированных дидактических средств послужили авторская концепция и программа курса Литературное чтение в системе «Начальная инновационная школа» (Г.С. Меркин), реализованная в завершённой линии учебников с 1 по 11 классы, а также концепция «Школа у развилки дорог» (Е.Л. Гончарова), послужившая методологической основой материалов.

В рамках вебинара прошло обсуждение проблем обучения детей с ОВЗ при интегрированном обучении; как обеспечить школьникам с особыми образовательными потребностями ситуацию успеха на уроке, как спланировать и реализовать «обходные пути» образования, какие средства помогают вовлечь родителей в процесс образования своих детей.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru