11.12.2012 |
Международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это мониторинговое исследование, организованное Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement), в котором сравниваются уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах, а также выявляются различия в национальных системах образования. Исследование проходит раз в пять лет, к настоящему времени проведены два цикла – в 2001 г. и 2006 г. Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study) позволяет проследить тенденции развития математического и естественнонаучного общего образования с 1995 г. Всё лучезарно и достойно. Настолько, что больше нам и не надо.
Россия отказывается от участия в международном тестировании школьников По заказу журнала «Экономист» компания «Пирсон» (ведущий британский специалист в образовательной сфере) составила рейтинг системы образования развитых стран. Россия не вошла в топ-десять и оказалась лишь на 20-м месте списка. |
©
Современные образовательные технологии, 2009-2021 |
телефон (996) 743-19-34 e-mail: edutech@mail.ru |