Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




05.11.2012


Для развития детей их общение с родителями важнее школы


Результаты исследований подтвердили: родителям любого уровня достатка вовсе не обязательно покупать своим детям дорогостоящие развивающие игрушки или цифровые устройства, чтобы стимулировать их развитие. В том, чтобы возить детей на развивающие и подготовительные курсы, также нет никакой необходимости. То, что им необходимо делать со своими детьми, это разговаривать.

Десятилетия исследований подтверждают, что родители играют важную роль в «академической социализации» - то есть формировании ожиданий и установлением связи между текущим поведением и будущими задачами (поступить в колледж, получить хорошую работу и так далее): ведение бесед оказывает гораздо более серьезное влияние на успеваемость, чем волонтерская работа в школе ребенка, посещение родительских собраний или посещение вместе с ребенком библиотек и музеев.

Когда речь заходит о содействии успехам ребенка, очевидно, важно не столько то, что родители делают, столько то, что они говорят.

Читать статью полностью




Из самых свежих впечатлений

Комментарий редактора

Итальянцы постоянно разговаривают со своими детьми - со всеми.
Вот на скамейке совсем молодая мама - рядом коляска с малышом, которому нет и полугода, и постоянно разговаривает с ним - спокойно, судя по жестикуляции - объясняет, комментирует окружающее.

Ни разу не встретился человек на улице, а уж тем более родители или бабушки - дедушки в наушниках - все общаются живьём.
Да и коляски, так распространённые у нас - совсем как в магазине - впереди малыш (груз), за ним - тот, кто коляску везёт. И кто там за спиной - не видно. И что там за эмоции испытывает чадо - тоже - не встречались. Все конструкции такие, чтобы ребёнок и мама (взрослый) видели друг друга. И общались.

В поезд, идущий в Венецию, входит семья: молодые спортивные и красивые и три девочки - дошколёнок, младшая школьница и подросток - в ярко-розовых куртках. Средняя дочка садится рядом со мной, малышка с мамой размещаются напротив. Похоже, младшая побаивается ехать. Она достаёт из кармашка шарфик в цвет куртки, наматывает его на руку и, замаскировавшись таким образом, начинает сосать палец. Мама замечает и ... обращается к дочке, сидящей напротив: правда же - ведь это интересно - ехать на поезде; и ничего страшного, и вон сколько интересного за окном. Поезд как раз въезжает на мост и пересекает лагуну. И малышка успокаивается, втягивается в разговор, прячет платок. И протягивает руку матери.

В другом поезде на соседнем сиденье расположилась весёлая и очень активная семья с девочкой лет семи - постоянно играли втроём, смеялись. Преобладали игры с хлопками в ладоши (что-то вроде нашего: кони-кони - сидели на балконе), причём дочка явно выступала в роли обучающей, у отца не всё получалось, он путался, и все смеялись, и начинали игру вновь.
Только к концу часовой поездки я заметила, что правая кисть руки у девочки деформированная - маленькая и пальчиков три...

За всё время ни разу не встретились родители, одёргивающие и толкающие, шпыняющие детей - но везде - разговаривающие, объясняющие и уважающие выбор, желание ребёнка - ни намёка на физическое насилие - даже безобидное - вроде взять за руку и повести за собой. Так же, как и капризничающих, демонстративно кричащих и вредничающих детей.
Ведь обо всём можно договориться.
Другой мир.



Почувствуйте разницу



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru