Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




15.10.2009


Самара. Всероссийский семинар "Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью учащегося"


15-16 октября 2009 года сотрудники издательства "Современные образовательные технологии" приняли участие в обсуждении проблем создания учебных книг нового поколения

15-16 октября 2009 года сотрудники издательства "Современные образовательные технологии" приняли участие в обсуждении проблем создания учебных книг нового поколения в рамках Всероссийского семинара "Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью учащегося" (г. Самара), организованного Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральным институтом развития образования при поддержке министерства образования и науки Самарской области.

Руководители и представители органов управления образования субъектов Российской Федерации, региональных и федеральных исследовательских центров, институтов развития образования (повышения квалификации), издательств, учреждений образования отметили, что особенности общественного развития требуют образования через всю жизнь, требует введения учебной литературы нового поколения, способной не только давать знания, но и развивать компетенции.

Проблемы перехода знаний из целей в средства, обеспечивающие эффективность продуктивной деятельности; создания учебных пособий, не только дающих учащимся знания, но и развивающих компетентности, важные для всего профессионального сообщества, особенно значимы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. В концепции специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС СО ) и Проекте специального федерального государственного стандарта общего образования предусмотрена вариативность соотношения компонентов "академического" образования и развития повседневной жизненной компетенции ребёнка.

В заключительных замечаниях и предложениях участников Всероссийского семинара "Учебная книга нового поколения как механизм управления учебной деятельностью учащегося" (http://www.pffiro.ru/doc/proekt_reseniq_uhebnik_ITOG.doc) отмечено, что "сегодня не только не сформированы перспективные требования к учебной книге и не разработаны критерии оценки степени соответствия учебной литературы этим требованиям, но и закрыты, непрозрачны критерии и процедуры проведения ее экспертизы". Какими видите вы книги и учебные пособия для дошкольников и школьников? Нужны ли специальные пособия для педагогов общеобразовательных учреждений, родителей? Приглашаем всех заинтересованных принять участие в обсуждении этих проблем на форуме





© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru