Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




03.08.2012


Закон об образовании вводит дистанционное обучение в качестве одного из вариантов получения образования. Готовы ли российские педагоги учить и учиться через Интернет?


Виктор Болотов: «В ЦОРы (цифровые образовательные ресурсы) закачаны гигантские деньги. Их разработкой занималось Минобрнауки. По-моему, здесь надо все же досконально разобраться: то ли ЦОРы получились не те, то ли учителя в них заблудились…»

Рейтинг использования школьными учителями образовательных Интернет-ресурсов, подготовленный на основе результатов Всероссийской интернет-переписи учителей, показывает множество проблем.


Среди «первых неожиданностей» мониторинга заместитель директора МАМСО Ирина Селиверстова выделила такой парадокс. В регионах с наиболее плотным, массовым охватом учительской аудитории информационно-коммуникационными ресурсами преподаватели чаще всего показывают самый низкий уровень владения IT-технологиями. И наоборот: там, где школьные наставники на достаточно высоком уровне освоили базовые Интернет – программы и сервисы, показатель оснащенности школ компьютерами и сопутствующей им техникой оставляет желать лучшего.






© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru