Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




31.12.2008


СЕМИНАРЫ Института проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО МГППУ) по проблемам инклюзивного образования


Цикл научных семинаров с целью организации научной коммуникации, обсуждения новых идей и результатов исследований, анализ эффективности технологических решений практиков

Всероссийский обучающий семинар для специалистов муниципальных и региональных органов управления образованием

8-9 ноября 2012 года



Всероссийский обучающий семинар для руководителей психолого-медико-педагогических комиссий

15-16 ноября 2012 года



Всероссийский обучающий семинар для руководителей базовых образовательных учреждений

19-20 ноября 2012 года



Ежемесячный нааучный СЕМИНАР «Инклюзия в образовании» Института проблем интегративного (инклюзивного) образования (ИПИО МГППУ) 2012

Седьмой семинар

10 декабря 2012 года

«Региональные системы обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве»

Докладчики Татьяна Леонидовна Чепель, к. пс. н., директор ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», профессор кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН НГПУ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Президиума и Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» (г. Новосибирск). Алевтина Геннадьевна Ряписова, к. п. н., зав. кафедрой психологии и педагогики Института естественных и социально-экономических наук ФГБОУ ВПО "НГПУ", директор НОЦ "Инклюзивное образование", член Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование» (г.Новосибирск). Елена Валентиновна Самсонова, к. пс. н., доцент, руководитель Городского Ресурсного центра развития инклюзивного образования ИПИО МГППУ (г. Москва).



Шестой семинар

29 октября 2012 года

«Методологическая функция рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивном образовании»

Основной докладчик Зарецкий Виктор Кириллович, к.пс.н., профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ, заведующий Лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью ИПИО МГППУ



Пятый семинар

24 сентября 2012 года

«Специфика взаимодействия дошкольников в условиях инклюзии»

Основной докладчик Ольга Петровна Гаврилушкина, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией «Психология аномального развития» ИПИО МГППУ



Четвертый семинар

28 мая 2012 года

Инклюзия в образовании и дифференциация обучения

Основной докладчик Ахутина Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией исследований трудностей обучения ИПИО МГППУ

Посмотреть ещё



Третий семинар

23 апреля 2012 года

Развитие личности в нормальных и затрудненных условиях

Основной докладчик Леонтьев Дмитрий Алексеевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией проблем развития личности с ОВЗ



Второй семинар

26 марта 2012 года

Практика инклюзивного образования: методология и барьеры реализации

Основной докладчик Наталья Михайловна Назарова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой психолого-педагогических основ специального образования Московского городского педагогического университета (МГПУ).

Содокладчик Ирина Михайловна Яковлева, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики Московского городского педагогического университета (МГПУ).

Оппонент Михаил Михайлович Семаго, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник ИПИО МГППУ.



Первый семинар

27 февраля 2012 года

Философские и культурологические основы инклюзивного образования

Основной докладчик: Алексей Юрьевич Шеманов, доктор философских наук, заведующий Лабораторией проблем социокультурной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья ИПИО МГППУ

Рассматриваются следующие вопросы: модели доступности образования для ребенка с ОВЗ, стратегии постановки социальных задач, идейные истоки социального конструкционизма, условную схему деконструкции дихотомии нормы и отклонения, значение культурно-исторической концепции.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru