Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




12.07.2019



В "сети соучастия" в подготовке людей с ментальной инвалидностью к трудоустройству обнаружена ещё одна пробоина



Организации повышения квалификации не заинтересованы в освоении новых эффективных практик - им и так хорошо

Подводя очередные промежуточные результаты. Хотя и в узкой доольно и специфичной облати - обеспечении преемственности всех вовлечённых в процесс подготовки ментальных инвалидов к трудоустройству: школа - семья - СПО - трудовой коллектив + допобразование - векторы общие для всей системы образования.

Кто в сети

1. Как и раньше - убеждённость, что всё зло в чиновниках, принимающих решения - абсолютное заблуждение. Во-первых, практически все необходимые решения приняты - дело за выполнением. Чиновники - вряд ли уж только нам так везет - все люди вполне нормальные.

2. Это не вопрос материальных ресурсов - они есть. И это ничего не значит. А вот то, что эти средства гарантированно достаются определенным организациям, - очень плохо. Тут уже не стагнация, а деградация.

3. В изменениях в интересах детей не заинтересованы старые институциональные структуры: школы - интернаты и коллежджи. И с чего бы им меняться, если результат никто не спросит, а госзадание обеспечено.

4. Родители - тут все сложно, и многое вытекает именно из интернатной системы, кога родителей оставляют за забором и при этом повторяют мантру о том, что детей они передали специалистам (см. п 3). Но если слушать под забором мантру 9 лет, то если не поверишь, то привыкнешь :(

Но всё же даже мантры недостаточно, чтоб полностью оправдать пассивность родителей. Удивительно: готовы сражаться за доступность санаторно - курортного лечения, но полное равнодушие в отношении практической недоступности профессий, обеспечивающих трудоустройство. И тем более - на открытом рынке труда

5. В связке не было системы повышения квалификации. И зря - как выяснилось. С образованием понятно - у всех педагогов есть что-то за плечами, но это уже не важно, потому что тому, что нужно сегодня, не учили никого. Но вот практически все официальные структуры: центр специального образования, центр профессионального образования, предметные УМО - совершенно не работают. Они так же точно, как школа и СПО замкнуты на себя. любимых. И только

И это очередная дырища

Вот собственно на эту тему и сделали мстительный сюжет: зло должно быть названо. Ну оно правда зло.

Хотя в отношении ЦСО появилась некая надежда



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru