Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




17.02.2108



Тренинги для педагогов по принятию людей с инвалидностью и пониманию инклюзии в рамках проекта «Молодёжь с инвалидностью - за инклюзию в обществе»


О сколько нам открытий чудных!...

Тренинги для педагогов проводились в нетипичных для мегаполиса школах с небольшим количеством учеников и, соответственно, небольшим коллективом учителей. Обе школы работают в одну смену. Это позволило применить методику «перевёрнутый класс» с поправкой на то, что дело имеем с педагогами.

Такой формат позволил максимально учесть проблемы, вызывающие у учителей трудности при принятии и обучении учеников с инвалидностью и ОВЗ, которые были выявлены при анкетировании учителей в октябре 2017:

 педагоги испытывают проблемы профессиональной коммуникации, но именно готовность взаимодействовать в меняющихся группах – >необходимая педагогическая компетенция, особенно при работе с учениками с особыми потребностями;


 у учителей практически нет навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с семьёй ребенка с особыми потребностями, а эффективность и прогресс в обучении и развитии без такого взаимодействия невозможны;

 анкетирование показало неудовлетворённость педагогов имеющимся арсеналом ресурсов, и хотя потребность в изменениях большинством учителей общеобразовательных школ не осознана, она есть.

Хотя проектом предусмотрено участие молодых лидеров в просветительской работе с учителями, на этом этапе ребят напрямую не подключали. Во-первых, по этическим соображениям – в момент вхождения в проблему учителя могут быть излишне эмоциональны, несправедливы. Это не будет способствовать становлению лидерских позиций ребят, особенно тех, кто ещё учится в школе. Во-вторых, опыт стажёров ещё очень невелик.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru