Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




29.08.2016



О пользе работы с первоисточниками, профессионализме и значении терминологии


Чтение журналистских пересказов и обучение на вебинарах, уже в названии которых содержатся смысловые и ценностные ошибки, вместо самостоятельного знакомства с первоисточниками как самая непродуктивная технология повышения квалификации

Дьявол в деталях! Никогда не верьте пересказам, первоисточники - наше всё!



Та ситуация, когда опять журналистка (или автор текста) «недоослышала», недодумала, недознала! Хотя это не какая- то желтушка, а правительственная газета, документы публикующая.

Всё, что касается в пересказе образования учеников с инвалидностью и ОВЗ - безграмотно.

1. Как только в названии ПМПК на первое место выносится «медико» - это при том, что именно они определяют программу и условия! - ясно, что человек вообще не в теме, ну ни на сотую долю процента! (а министр назвала правильно)

2. Стандарт детей с ОВЗ - это и вовсе из разряда собачьих выставок: длина в холке?

Есть стандарты ОБРАЗОВАНИЯ

Не детей!


Министр тоже это знает, и называет правильно

3. «Ольга Васильева во время акции «Час с министром» в Общественной палате пообещала, что количество коррекционных школ и специальных классов уменьшаться не будет»

Это вообще чистое вранье. Говорилось о вариативности образования учеников с особыми потребностями, и о том, что наряду с инклюзивным образованием, будет сохраняться и развиваться сеть специальных школ и коррекционных классов. Не количество! СЕТЬ!

Останутся в зоне доступа




Министр говорила о повышении квалификации. И оно и правда необходимо. И - увы - ленивый этим не пользуется. Но всё же хоть какие-то приличия надо соблюдать тем, кто берёт на себя это повышение!



Стандарта специального коррекционного образования - нет!

Для обучающихся по ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ не предусмотрены индивидуальные программы.


Т. е. это не просто терминологические оговорки - а очевидно, что формулирующие проблему семинара не только ФГОС НОО ОВЗ не открывали, но и с ФЗ - 273 не особо знакомы, - это полное непонимание происходящего, это мощение широкой дороги в сегрегацию.

И, к сожалению, это не ошибка соцсети - на сайте издательства - то же самое



А на днях мы получим дополнение в Перечень учебников для учеников с особыми потребностями - и именно от этого издательства.

А участники вебинара - сертификат об обучении разработке и проектированию несуществующей программы к несуществующему стандарту - об обучении тому, что категорически противоречит всей образовательной и социальной политике страны. И новым стандартам, конечно

И - как всегда! - только проектирование и разработка. Хотя обобщённая трудовая функция в стандарте профессиональной деятельности педагога - педагогическая деятельность по проектированию и РЕАЛИЗАЦИИ!

Как работать, реализовывать напроектированное в новых условиях, решать будет учитель. Наедине с классом.

Так стоит ли тратить драгоценное время на слепых поводырей?





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru