Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




19.02.2016



Изменения в системе повышения квалификации педагогических кадров и модели их карьеры стали главной темой конференции, которая открылась в Москве


В работе тринадцатой ежегодной конференции «Тенденции развития образования» принимают участие специалисты системы повышения квалификации учителей из десяти стран Европы и СНГ

Эксперты обсуждают изменения в повышении квалификации учителей

Майкл Барбер, почётный профессор Московской высшей школы социальных и экономических наук:

Сегодня программы повышения квалификации учителя всё чаще перемещаются в школу, поскольку традиционные лекции и курсы в педагогических университетах порой слишком далеки от практики, так что не стоит зацикливаться на теории.

При этом новые технологии, компьютеры, Wi-Fi имеют значение, когда сопровождаются реальными изменениями в классном преподавании.

Учителя должны учиться друг у друга прямо в школе, получая статус консультанта, лидера педагогической поддержки или проектной деятельности.

Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета:

Выучивание слов нового тезауруса из школьного стандарта к изменениям не приведёт.

Сама система повышения квалификации учителей должна прийти, как мы говорим, со своими чемоданами и всем комплектом инструментов к педагогу, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.

Елена Ленская, декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук:

По данным международного исследования TALIS, число российских учителей, которые принимают участие в мероприятиях повышения квалификации, в несколько раз превосходит аналогичные показатели по другим странам.

Так, в обмене опытом с другими школами в России участвуют 59 % учителей, а в среднем по странам ОЭСР всего 19 %, в сетевых профессиональных объединениях состоят 60 % россиян, тогда как в промышленно развитых странах только 37 % школьных педагогов.

Разительные перепады в цифрах объясняются, на мой взгляд, тем, что в отличие от зарубежных коллег наши учителя считают повышение квалификации скорее обязанностью, чем правом.



Конференция «Тенденции развития образования» на протяжении 12 лет является площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития образования на региональном, национальном и международном уровне



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru