Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




23.03.2015



«Трёхуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM»


Вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ и Центра международного сотрудничества по развитию образования (CICED)

SAM – это тестовый инструмент для диагностики учебно-предметных компетенций, т.е. действенных способностей, формирующихся в результате освоения школьниками предметных дисциплин.

Модель SAM разработана в русле психологической теории Л.С.Выготского и к настоящему моменту на её основе созданы два теста для начальной школы: по математике и русскому языку.

Нежнов П.Г., Воронцов А.Б. Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM. Опыт применения тестов SAM.

SAM адресован прежде всего отдельной школе в качестве средства мониторинга образовательного процесса. В то же время применение SAM может осуществляться и в рамках деятельности локальной образовательной системы, включающей органы управления, институт повышения квалификации, исследовательские учреждения. В рамках вебинара слушатели смогли ознакомиться с моделью и инструментом SAM.

Учительская газета. Как оценить индивидуальный прогресс каждого ученика?



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru