Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




26.12.2014




Почему бесконечная череда технологических нововведений не привела к революции в образовании?


Томас Эдисон считал, что кинематограф полностью заменит текстовые учебники.

В 1930-е все надежды были посвящены радио, которое позволит экспертам транслировать свои знания вместо неквалифицированных учителей.

В период после второй мировой войны те же роли достались телевидению.

Затем, разумеется, всё то же говорили о компьютерах, планшетах и смартфонах. Но повсеместной революции в образовании так и не произошло.

Автор видеоблога о науке Veritasium уверен, что мы попросту слишком многого ожидаем от технологий.

А заслуга их не в громких переворотах, о которых то и дело заявляют журналисты или исследователи, а в постепенной эволюции социальных отношений между преподавателем и учеником, происходящей под влиянием всех перечисленных изобретений.

Сам он считает, что сейчас самый влиятельный для образования технологический инструмент — это YouTube.





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru