Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




09.10.2014



Константин Ушаков: «Упор на человеческий капитал одного педагога существенных сдвигов не даёт»


Наименьшее количество профессиональных связей у самых высококвалифицированных педагогов

Учитывая, что существующие в России механизмы массового повышения квалификации педагогов с задачей справляются плохо, а финансовые стимулы работают лишь до известных пределов, стоит поискать внутренние ресурсы там, где раньше не искали – в социальном капитале, в профессиональном взаимодействии учителей. К такому выводу пришел профессор ВШЭ, главный редактор журнала «Директор школы» Константин Ушаков, проведя на базе 850 российских школ исследование «Диагностика реальной структуры образовательной организации».

В основе исследования лежит гипотеза о том, что эффективно работает та организация, где существует много профессиональных устойчивых связей. Иными словами, если учитель перестает быть предметником-одиночкой и станет общаться с коллегами на профессиональном уровне, то качество обучения в такой школе улучшится во много раз.

«Упорядочить спятившую общественную систему в отдельно взятой школе очень тяжело»



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru