Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




28.09.2014


Привет из прошлого как перспективы инклюзии


Появился документ «Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

От остальных документов сайта, посвящённого ФГОС учащихся с ОВЗ, «Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» отличается особой наглостью в своей оторванности от жизни

Особенно впечатляет Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования, где на шести страничках нашли место и канувший в Лету школьный компонент, и самоподготовка в ГПД, и несуществующие программы Министерства образования и науки для общеобразовательных классов второй ступени обучения, и безжалостный приговор ученикам с ЗПР, выделенный для пущей обалделости небесным цветом (с. 3) и украшенный своеобразными лексико-грамматическими конструкциями - видимо, для демонстрации того, до чего может довести неоказание своевременной помощи:

«Эмоциональная ПОВЕРХНОСТЬ легко приводит к конфликтным ситуациям»

«Инфантильность, присущая этой группе подростков, часто окрашена чертами церебро-органической недостаточности»

И отсюда - сразу же вывод:

«Таким образом, для этой группы подростков характерно отсутствие учебной мотивации»

И приговор:

«Учет указанныЕ выше особенностей подразумевает организацию комплексной медико-психолого-педагогической коррекции детей с ЗПР»

Прямо вот так: на первом месте - МЕДИКО. И как-то сразу римейком «Полёта над гнездом кукушки повеяло».

И - КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ - в документе об ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ, которое вообще такими терминами не оперирует и как раз о совершенно другом.

Но как от коррекции отказаться, если

«В этом случае недостатки, свойственные психическому инфантилизму при ЗПР, в значительной мере сглаживаЕтся»?

И всё в одном абзаце буквально!

Хотя и дальше не лучше: предложения без начала, конца и смысла.



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru