Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




25.06.2014


Всероссийский семинар «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» (МГППУ)


На семинаре озвучены цифры - по количеству школьников с ОВЗ, в том числе - обучающихся инклюзивно

Материалы Всероссийского семинара «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»

Фальковская Лариса Павловна, начальник отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации:

На начало 2013/2014 учебного года в образовательных организациях РФ обучалось 467 176 детей с ОВЗ.

Из них

- в коррекционных классах общеобразовательных школ - 24%;
- в общеобразовательных классах - 31% - ИНКЛЮЗИЯ?
- в образовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным ООП - 45%

А те, что в классах - не по адаптированным?!

За последние 5 лет в субъектах РФ произошло сокращение на 5% СКОУ при одновременном росте на 2% количества обучающихся с ОВЗ в них.

Т.е. в 2009 - 2010 учебном году в 1804 СКОУ обучалось 207 тысяч учеников,
а в 2013 - 2014 - в 1676 СКОУ - 209194 ученика.

И тут ведь ни слова о качественном изменении контингента СКОУ!

По дошкольникам (Волосовец Татьяна Владимировна, директор ФГУ «Институт психолого-педагогических проблем детства») тоже динамика нерадостная.

Число детей в системе дошкольного образования – более 6,2 млн.

Из них:

- в группах компенсирующей направленности (специальное образование) – 455 584 (10%)
- в группах комбинированной направленности (инклюзивное образование) – 26 984 (0.5%).

С 2007/08 года рост более чем в 3 раза.

Разделение на специальное и инклюзивное - оригинальное. И вроде не авторское видение.



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru