Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




21.04.2014


«Человек испытывает ограничение своих возможностей, если они не совпадают с характеристиками среды. Универсальный дизайн позволяет создать среду, в которой эти ограничения ощущаются в минимальной степени»


Видеоконференция о роли универсального дизайна в обучении

Универсальный дизайн, применяемый в обучении, позволяет разработать такой набор основных принципов, который подойдет каждому ученику.

Программа должна стать более гибкой, не строго фиксированной для всех, и благодаря этому возможен индивидуальный подход и адаптация этой программы для каждого ребенка.

«Все люди имеют разные способности, и очень важно, получает ли человек в процессе обучения ту поддержку, которая нужна именно ему»

Необходимо рассмотреть, как задействованы в процессе обучения три основные зоны человеческого мозга.

Первая отвечает за распознавание информации, собирание фактов, их анализ.

Вторая – стратегическая сеть, где происходит понимание, выполнение заданий, формулировка своих идей, планирование.

Третья – та, где формируется мотивация к процессу учебы, желание обратить внимание, узнать, выяснить.

Создавая программы в рамках универсального дизайна, нужно иметь в виду все эти три сети, и не адаптировать информационный продукт под конкретного ученика, а делать его максимально удобным и доступным всем учащимся.

«Главная цель – сделать образовательный процесс с большим числом возможностей, учитывая разные потребности и способности детей получать и осваивать информацию. Это важно и для детей с инвалидностью, и без».



Узнать о концепции Универсального Дизайна





© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru