Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




14.02.2014


Модели поддержки детей с интеллектуальной инвалидностью - опыт Испании


Семинары РООИ «Перспектива»

Ведущая - Паула Ана Мартинелли - представитель Фонда Даун Синдром Мадрида, координатор «Департамента лечебной педагогики и интеграции в школе», координатор Службы интегративного обучения детей с инвалидностью в массовой школе.



Испанская образовательная система. Путь от сегрегации до инклюзии

Специальные образовательные потребности.

Педагогическая практика и наша роль в обучении педагогов.

Важность деятельности мультидисциплинарной команды и участия семьи.

Индивидуальный образовательный план для детей со специальными потребностями (коротко).

Теоретические основы.







Формирование индивидуальной образовательной программы для детей со специальными потребностями

Что такое адаптивная образовательная программа.

Как и кто формирует адаптивную образовательную программу.

Цели, содержание, деятельность, время, оценка.

Примеры адаптивной образовательной программы.









Модели поддержки и вмешательства для детей с интеллектуальной инвалидностью - опыт Испании

Определение интеллектуальной инвалидности и взгляд на детей с инвалидностью.

Модели поддержки и вмешательства.

Примеры моделей поддержки и вмешательства.

Участие ребенка.

Школьное насилие над учениками со специальными потребностями.









© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru