Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




29.01.2014



О философии, теории и практике инклюзии


«Хотела бы я посмотреть на милых философов, которые, в качестве тьютора, сидели бы рядышком с восьмилетним аутичным ребенком в классе, и в то время, как другие детки учат буквы и цифры, учили бы его складывать детское лото и различать цвета, переодически утирались бы от плевков, которые наш инклюзивный ученик так целенаправленно бы направлял в сторону многоуважаемого тьютора. А также, видя испуганные глаза учителей, которым привели в класс необученного ребенка, который бегает и трясет руками в классе - хотела бы я посмотреть, как учитель во время занятий сможет нежно и с уважением относиться к такому ученику, если у него план, и в классе сидят еще "двоечники", которые тоже с трудом тянут программу. И такой учитель никогда не поверит, что этот ребенок "обучаемый", даже если ему об этом скажет маститый и многоуважаемый специалист».

Юлия Михайловна Эрц, автор и преподаватель курсов по Прикладному Анализу Поведения (АВА) по программе соответствующей стандартам Международной Комиссии по Поведенческому Анализу (ВАСВ), а вовсе не замшелый противник включения детей с особыми потребностями в общее образование. Подробнее...





Аутизм: коррекционная работа на основе поведенческого анализа АВА

Видеоматериалы курсов и семинаров

Бесплатный ресурс, содержащий вспомогательные АВА-материалы. Для просмотра и скачивания материалов нужно зайти по гостевому доступу.



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru