Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему " Региональные модели образования детей с ОВЗ. Показатели результативности деятельности. "

1. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Костромской области
Резепина Татьяна Николаевна, заведующая отделом сопровождения информатизации региональной системы образования, Кострома Костромская область, Костромской областной институт развития образования


2. Опыт работы по созданию адаптивной среды для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
Мосолова Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, Красноярск Красноярский край, КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи


3. Интегрированное образование как условие включения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в современное развивающееся общество
Квятковская Нина Ивановна, главный специалист, Новокузнецк Кемеровская область, Комитет образования и науки администрации
2 мнения


4. Комплексная психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии, специалистами Центра диагностики и консультирования
Шалимова Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, Мертехина Ирина Николаевна, учитель-логопед, г. Узловая Тульская область, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр Диагностики и консультирования"


5. Региональная модель образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Показатели результативности деятельности
Холодова Танзиля Мулазяновна, главный специалист, Томск, Департамент общего образования Томской области


6. Из опыта работы управления народного об-разования администрации Борского района по обеспечению оказания бюджетных услуг детям с ограниченными возмож-ностями здоровья
Чулкова Наталья Витальевна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования, Нижегородская область, Управление народного образования администрации Борского района Нижегородской области


7. Организация педагогической деятельности с детьми-инвалидами в ДОУ комбинированного вида
Кольцова Лидия Тимофеевна, заведующий, Егорова Людмила Владимировна, воспитатель, Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53"


8. Технология составления индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Усанова Ирина Ивановна, директор, Филатова Оксана Васильевна, заместитель директора по УВР, Мурманск, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции


9. Опыт развития системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения умственного и физического развития, в условиях общеобразовательной школы
Андреева Галина Михайловна, педагог-психолог, Богатовский район Самарской области, Богатовская средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" муниципального района Богатовский Самарской области


10. Формы сопровождения неорганизованного проблемного ребенка раннего возраста в службе ранней помощи
Анисимова Людмила Петровна, Новокуйбышевск Самарская область, МОУ ДПО "Ресурсный центр" служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи


11. Региональная модель медико-психологического сопровождения учащихся специализированных (коррекционных) классов 7-го вида в здравоохранении
Лизенкова О.Г. , Главный внештатный специалист- эксперт детский психиатр Департамента здравоохранения Смоленской области, заведующая специализированным лечебно- консультативным Центром, Смоленск, Центр охраны здоровья детей ОГУЗ "Смоленский областной психоневроло-гический диспансер"



© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru