СТАТЬИ на тему " Региональные модели образования детей с ОВЗ. Показатели результативности деятельности. "
1. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Костромской области
Резепина Татьяна Николаевна, заведующая отделом сопровождения информатизации региональной системы образования, Кострома Костромская область, Костромской областной институт развития образования
|
2. Опыт работы по созданию адаптивной среды для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
Мосолова Елена Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, Красноярск Красноярский край, КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической помощи
|
3. Интегрированное образование как условие включения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в современное развивающееся общество
Квятковская Нина Ивановна, главный специалист, Новокузнецк Кемеровская область, Комитет образования и науки администрации
2 мнения
|
4. Комплексная психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с отклонениями в развитии, специалистами Центра диагностики и консультирования
Шалимова Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, Мертехина Ирина Николаевна, учитель-логопед, г. Узловая Тульская область, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр Диагностики и консультирования"
|
5. Региональная модель образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Показатели результативности деятельности
Холодова Танзиля Мулазяновна, главный специалист, Томск, Департамент общего образования Томской области
|
6. Из опыта работы управления народного об-разования администрации Борского района по обеспечению оказания бюджетных услуг детям с ограниченными возмож-ностями здоровья
Чулкова Наталья Витальевна, ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования, Нижегородская область, Управление народного образования администрации Борского района Нижегородской области
|
7. Организация педагогической деятельности с детьми-инвалидами в ДОУ комбинированного вида
Кольцова Лидия Тимофеевна, заведующий, Егорова Людмила Владимировна, воспитатель, Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53"
|
8. Технология составления индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Усанова Ирина Ивановна, директор, Филатова Оксана Васильевна, заместитель директора по УВР, Мурманск, Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
|
9. Опыт развития системы обучения и воспитания детей, имеющих сложные нарушения умственного и физического развития, в условиях общеобразовательной школы
Андреева Галина Михайловна, педагог-психолог, Богатовский район Самарской области, Богатовская средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" муниципального района Богатовский Самарской области
|
10. Формы сопровождения неорганизованного проблемного ребенка раннего возраста в службе ранней помощи
Анисимова Людмила Петровна, Новокуйбышевск Самарская область, МОУ ДПО "Ресурсный центр" служба ранней диагностики, коррекции, развития ребенка и его семьи
|
11. Региональная модель медико-психологического сопровождения учащихся специализированных (коррекционных) классов 7-го вида в здравоохранении
Лизенкова О.Г. , Главный внештатный специалист- эксперт детский психиатр Департамента здравоохранения Смоленской области, заведующая специализированным лечебно- консультативным Центром, Смоленск, Центр охраны здоровья детей ОГУЗ "Смоленский областной психоневроло-гический диспансер"
|
|