Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Интегрированный подход к образованию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья."

1. Использование алгоритмов при формировании навыков письменных вычислений у учащихся с особеностями в развитии
Бабенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, Белгород Белгородская область, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №30 VIII вида


2. Система работы по формированию орфографических умений и навыков у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на примере правописания сочетаний ЖИ, ШИ
Бабенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, Белгород Белгородская область, Специальная (коррекционная) общеобразоватльная школа №30 VIII вида


3. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях сельской малокомплектной общеобразовательной средней школы
Голубева Марина Сергеевна, к. пс. н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии, Кострома Костромская область, КГУ им. Н.А. Некрасова


4. Создание условий для пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждени
Иванова Екатерина Алексндровна, преподаватель кафедры здоровьесбережения, Кострома Костромская область, Костромской областной институт развития образования


5. Организация обучения младших школьников с нарушением зрения в условиях общеобразовательной школы
Лушпа Лариса Георгиевна, доцент, Кемерово, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, МОУ


6. Спортивная деятельность как средство интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество
Пичугин Александр Александрович, заместитель директора по БЖ, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
6 мнений


7. Обучение "необычных" детей в обычной школе
Полякова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, Тула, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №68 имени Долгих Н. И.


8. Интегрированный подход к образованию школьников с ЗПР
Кривобокова Марина Васильевна, учитель химии и биологии, Тамбовская область, ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Отъ-ясская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии"


9. Интегрированный подход к образованию детей с нарушениями развития
Фоминых Екатерина Сергеевна, педагог-психолог, с. Чапаевское, Сакмарский район Оренбургская область, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №13"


10. Взаимодействие психолога общеобразовательной школы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Калачева Галина Михайловна, педагог-психолог, Саров Нижегородская область, Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №17


11. Изложение состояния проблемы вербального общения детей с церебральным параличом в условиях интегрированной группы детского сада
Тюрина Елена Севастьяновна, учитель-логопед аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Нижегородского института развития образования, Нижний Новгород, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №452


12. Интегрированный подход к образованию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Катренко Вера Александровна, педагог-психолог, Белгород Белгородская область, Дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 58


13. Социальная адаптация и интеграция детей с нарушением опорно - двигательного аппарата в социум
Расторгуева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, научный руководитель эксперимента, Кленова Анна Петровна, старший воспитатель, Белгород Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №81


14. Исследование особенностей самооценки и уровня притязаний здоровых подростков и детей с ограниченными возможностями
Швецова Марина Жановна, директор, кандидат сельскохозяйственных наук, Белгород Белгородская область, Средняя общеобразовательная школа №29


15. Интегрированный подход к обучению детей с разным уровнем психо-физического развития в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Багина Ирина Васильевна, учитель начальных классов, Мончегорск Мурманская область, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 (VIII вида)


16. Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую школу в условиях закрытого административно-территориального образования и пути их решения
Горбань Светлана Ивановна, учитель специальных (коррекционных) классов, ЗАТО Видяево Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево"


17. Сотрудничество учителя и логопеда в формировании интегративных психологических образований у детей с нарушениями речи
Горлова Светлана Владимировна, учитель-логопед, Шимук Александра Валерьевна, учитель начальной школы, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14


18. Социально-образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении
Демьянкова Ольга Николаевна, директор, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14


19. Современные подходы к интеграции детей с ОВЗ в дошкольном учреждении
Кирбитова Любовь Георгиевна, учитель-логопед, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59


20. Проекты в учебной деятельности как средство познания окружающего мира и адаптации в социум ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Колесова Валентина Васильевна, Мончегорск Мурманская область, МОУ лицей имени В.Г. Сизова


21. Модель обучения и развития детей со сложных дефектом развития в условиях общеобразовательной школы
Воронюк Алла Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Апатиты Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3


22. Расширение социальных контактов дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях совместной музыкально - досуговой деятельности
Перминова Лариса Вячеславовна, Картавенко Ирина Александровна, музыкальные руководители, Апатиты Мурманская область, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69
1 мнение


23. Особенности периода адаптации выпускников специальной коррекционной школы (VIII вида) в условиях профессионального училища
Подлеснова Вера Александровна, мастер производственного обучения, Мончегорск Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №8


24. Образовательная деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГОУДОД "МОЦДОДиЮ "Лапландия")
Пономарева Любовь Матвеевна, старший методист, Мурманск, Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Мурманский областной Центр дополнительного образования детей и юношества "Лапландия"


25. О создании "особого" образовательного пространства в Центре детского творчества "Хибины"
Розенштейн Александр Михайлович, педагог дополнительного образования, Кировск Мурманская область, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества "Хибины"


26. Опыт интеграции ребенка с ДЦП в дошкольное образовательное учреждение
Гашкова Людмила Аркадьевна, учитель-логопед, Сазанова Анастасия Сергеевна, педагог-психолог, п. Умба Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3


27. Интеграция и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида
Башкирова Елена Владимировна, заведующий, с. Исаклы, Исаклинский район Самарская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида "Аленушка" Исаклинского района Самарской области


28. Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Салмина Марина Львовна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Челно-Вершинский район Самарской области , Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Аделяковская средняя общеобразовательная школа



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru