Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ профессионального образования."

1. Из опыта работы по организации профессионально-трудового обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Прудникова Людмила Дмитриевна, зам. директора по УВР, Тыченко Галина Георгиевна, методист, Красноярск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


2. Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ профессионального образования
Юхновец Людмила Александровна, зам. директора по воспитательной работе, Ачинск Красноярский край, КГСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


3. Использование компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ швейному делу
Несяева Елена Николаевна, Михальчук Нина Ивановна, Бородуля Людмила Петровна, Переляева Марина Николаевна, учителя, Минусинск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья


4. Контрольно-аналитическая деятельность в системе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушением интеллекта
Дуброва Татьяна Игоревна, методист, Ульяновск, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (УИПК ПРО)
15 мнений


5. Технология совместного профессионального проектирования как средство формирования жизненной перспективы у подростков с нарушением интеллекта
Дуброва Татьяна Игоревна, методист, Ульяновск, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (УИПК ПРО)
23 мнения


6. Опыт трудового обучения и воспитания детей, имеющих нарушения умственного развития
Курцева Марина Юрьевна, Филиппова Аксана Ивановна, воспитатели, с. Уртам, Кожевниковский район Томская область, Областное государственное образовательное учреждение "Уртамская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида"


7. Организация образовательной деятельности на учебно-опытном участке в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Филичева Лидия Александровна, учитель профессионально-трудового обучения, Перевоз Нижегородская область, Муниципальное образовательное учреждение "Перевозская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"


8. Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ углубленной профессиональной подготовки на базе коррекционного учреждения VIII вида
Черников Михаил Петрович, директор школы-интерната, Кончагин Игорь Васильевич, заместитель директора по профессионально-трудовому и производственному обучению, с. Вторые Тербуны, Тербунского района Липецкая область, Государственное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ VIII вида


9. Школа будущей профессии
Дрягина Лидия Викторовна, директор школы, Чайкина Светлана Александровна, зам. директора школы по УВР, Буторина Ольга Сергеевна, зам. директора школы по ВР, Дворяшина Ирина Николаевна, зам. директора школы по УВР, Кирово-Чепецк Кировская область, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида


10. Оптимизация процессов усвоения знаний на уроках трудового обучения по специальности "Переплетно-картонажное дело"
Диденко Людмила Ивановна, учитель трудового обучения, Белгород Белгородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №30 VIII вида


11. Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ профессионального образования
Баранова Любовь Федоровна, мастер производственного обучения, Мончегорск Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище № 8
1 мнение


12. Особенности социально - профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями развития в профессиональном училище
Белова Галина Васильевна, мастер производственного обучения, Мончегорск Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования


13. Создание благоприятной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации
Крикривцева Ольга Александровна, методист, Чалая Екатерина Ефимовна, зав. филиалом, Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ковдорский политехнический колледж"
1 мнение


14. Особенности организации профессионального самоопределения ребёнка в специальной (коррекционой) общеобразовательной школе VIII вида
Лобенкова Татьяна Васильевна, учитель, Дорошенко Светлана Александровна, социальный педагог, Кандалакша Мурманская область, муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида


15. Профессиональное обучение молодежи с ограниченными возможностями здоровья в ГООУ НПО "Профессиональное училище № 8" г. Мончегорск
Горшкова Надежда Михайловна, директор, Паньшина Наталья Викторовна, педагог-психолог, Мончегорск Мурманская область, Государственное областное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище №8"


16. Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ профессионального образования
Рыжкова Лидия Вениаминовна, учитель русского языка и литературы, Мурманск, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат№3 1-4 вида
1 мнение


17. Опыт создания условий для получения лицами с ОВЗ профессионального образования
Потапова Любовь Геннадьевна, Березина Ирина Владимировна, мастера производственного обучения, Мурманск, Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота


18. Из опыта работы Мурманского технологического колледжа сервиса по организации совместного профессионального обучения лиц, утративших слух, и нормально развивающихся обучающихся
Малинникова Татьяна Анатольевна, мастер производственного обучения, Мурманск, Государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Мурманский технологический колледж сервиса"


19. Специфика адаптационной стратегии мастера производственного обучения в учебно-воспитательной работе с группой коррекционной профессиональной подготовки
Пучков Николай Иванович, мастер производственного обучения, Матвеева Людмила Игоревна, методист, Оленегорск, Государственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Оленегорский горно-промышленный колледж"


20. Создание условий для повышения качества деятельности коррекционного учреждения по профессиональной ориентации и трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Антипина Татьяна Геннадьевна, зам. директора по информатизации, Чемоданов Владимир Алексеевич, директор школы, учитель истории, Оспенникова Елена Валерьевна, зам. директора по ВР, Ковалева Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР, Орел Алла Евгеньевна, зам. д, Челябинск, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №12



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru