Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить




СТАТЬИ на тему "Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья."

1. Методологический подход садовой терапии в применении к детям-инвалидам с интеллектуальным недоразвитием (из опыта проведения занятий по садовой терапии в Ботаническом саду ИГУ)
Туринцева Елена Анатольевна, научный сотрудник, Сизых Светлана Витальевна, координатор образовательных программ, Иркутск, Учебный ботанический сад ИГУ
1 мнение


2. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве школы-интерната III-IV вида
Малафеева Агата Генриховна, директор, тифлопедагог, Кострома Костромская область, ГОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья СКОШИ III-IV вида
1 мнение


3. Коррекционно-развивающая направленность организационного момента урока
Кулехина Жанна Сергеевна, зам. директора, педагог-психолог, Лесосибирск Красноярский край, КГСОУ
1 мнение


4. Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на музыкально-ритмических занятиях
Ткаченко Раиса Тальгатовна, сурдопедагог, социальный педагог, учитель музыкально-ритмических занятий, Ачинск Красноярский край, КГСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
9 мнений


5. Формирование математических навыков умножения и деления посредством дидактических игр у учащихся младших классов школы VIII вида
Юронина Ольга Геннадьевна, учитель, Красноярск Красноярский край, КГБСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


6. Рекомендации к организации коррекционно-развивающего процесса с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения в период адаптации к школьному учреждению
Шереметьева Ольга Николаевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), Владивосток, ГСКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
1 мнение


7. Система работы по обучению чтеню в образовательных учреждениях VIII вида
Лапина Елена Дмитриевна, УНК, Новокузнецк Кемеровская область, СКОШИ №20 VIII вида
1 мнение


8. О проблеме школьной дезадаптации у сельских детей с лёгкими формами психического недоразвития (результаты медико-психологического исследования)
Кузма Левонас Прано, Кострома Костромская область, Костромской областной институт развития образования
1 мнение


9. Формирование, развитие и сохранение здоровья младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации программы
Горбунова Оксана Юрьевна, УНК, Новокузнецк Кемеровская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательне учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
20 мнений


10. Специфика обучения по системе брайля в коррекционном учреждении III-IV вида
Крахмелец Людмила Александровна, учитель начальных классов, Новокузнецк Кемеровская область, МСКОУ для обучающихся, воспитанников с огрниченными возможностями здоровья
1 мнение


11. Использование современных образовательных технологий в процессе физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Хохлова Елена Викторовна, учитель физической культуры, Новокузнецк Кемеровская область, МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
5 мнений


12. Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе
Ильина Любовь Викторовна, заместитель директора по УВР, Тюменская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение Старо-Маслянская средняя общеобразовательная школа
1 мнение


13. Они не такие, как все. дайте им точку опоры!
Шамолина Елена Валериевна, педагог-психолог, Тула, Государственное образовательное учреждение Тульской области "Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 2"
1 мнение


14. Концепция создания коррекционно-развивающего пространства в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Глебова Ада Васильевна, директор, Томск, Областное государственное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Басандайская Жемчужина"
1 мнение


15. Социальная адаптация детей, лишенных опыта семейной жизни
Иванова Татьяна Васильевна, директор, Балашовский район Саратовской области, Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" с. Родничок
1 мнение


16. Обогащение содержания учебной работы системой разнообразных коррекционно - развивающих упражнений как средство создания адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Ахметзянова Рамзия Вагизовна, Обыйвовк Ольга Александровна, Поршина Гульса Мифтаховна, учителя, Оренбург, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №71"


17. Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Экспериментальная площадка "Школа здоровья"
Гундерчук Людмила Алексеевна, директор, Нижний Новгород, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррек-ционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №95"
1 мнение


18. Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного возраста как средство создания адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
Невежкина Наталья Викторовна, педагог-психолог, Нижний Новгород, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 .
1 мнение


19. Особенности организации развивающей среды для детей с нарушениями зрения (программные требования)
Шишкова Светлана Петровна, дефектолог, Нижний Новгород, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 1
1 мнение


20. Программа профилактической работы с подростками (оказание помощи в адаптации к обществу) в СКОШ VIII вида
Сиднева Надежда Ивановна, педагог-психолог, Павлово Нижегородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
1 мнение


21. Структура адаптивной образовательной среды для учащихся с тяжелыми нарушениями интеллекта
Акимова Татьяна Христьяновна, учитель начальных классов, Нижегородская область, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Новошинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
1 мнение


22. Создание адаптивной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Зиненкова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе, Полярные зори Мурманская область, Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3
1 мнение


23. Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
Кириленко Людмила Евгеньевна, воспитатель, Мончегорск Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида
1 мнение


24. использование логосреды в коррекционной работе учителя - логопеда и воспитателя речевой группы
Коновалова Ирина Викторовна, учитель-логопед, Переверзева Оксана Николаевна, воспитатель, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №59
5 мнений


25. Создание адаптивной среды для детей с детским церебральным параличом
Руденко Лариса Васильевна,воспитатель, Тамбовская область, Тамбовское областное государственное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Котовска"
1 мнение


26. Песочная терапия как средство коррекции эмоциональной сферы детей-сирот с ОВЗ
И. В. Поликарпова, педагог-психолог, Приходько Надежда Ивановна, к.п.н., зав. кафедрой психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования общего и специального (коррекционного) образования КРИПКиП, Кемерово, МОУ Детский дом "Ласточкино гнёздышко", п. Нововосточный Тяжинского района Кемеровской области
1 мнение



© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru