Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения у детей с ЗПР: взаимодействие психолога, педагога, родителей.
Бабкина Н.В., к.п.н., доцент, Москва, Учреждение Российской академии образования "Институт коррекционной педагогики"
1

Статья опубликована в сборнике "Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы" - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - 320с. - (Образование через всю жизнь) ISBN 978-5-91780-016-5 Скачать

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru