Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Координация артикуляционных и дыхательных механизмов как способ повышения эффективности работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников
Дружинина Татьяна Николаевна, Ефремова Венера Рустьямовна, учителя-логопеды, Апатиты Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 10
37

Статья готовится к публикации в сборнике "Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы". Часть 2 - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - - (Образование через всю жизнь) ISBN

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Наталья Бахвалова пишет:

Педагогами разработана методика коррекционно-логопедического обучения дошкольников с различными нарушениями речи, которая основана на формировании речевого дыхания. В статье прослеживается система работы по данной теме, решение задач происходит поэтапно, приведены конкретные упражнения для коррекции артикуляционного и дыхательного механизмов. Данная система работы, созданная педагогами в процессе практической деятельности с использованием теоретической базы, достойна положительной оценки.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Александра Романенко пишет:

Ваше исследование помогло мне в написании диплома. Спасибо!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Маргарита Гиль пишет:

Браво, Венера Рустьямовна и Татьяна Николаевна! Я никакого отношения к логопедии не имею, но меня статья затронула по личным причинам. Мой сын, когда был дошкольником, занимался у логопеда. До настоящего времени имеет горловое (грассирующее) произношение звука [р]. Никакие занятия не помогли. Не помогло даже хирургическое вмешательство в область "уздечки" языка. Думаю, что, если бы мой ребенок занимался по такой методике, произношение этого звука удалось бы исправить. С помощью предложенной вами системы работы можно помочь многим детишкам. Молодцы!

Проверить модератору

4
Проголосовать

наталья ефремова пишет:

Все генеальное - просто. МОЛОДЦЫ! Так держать!

Проверить модератору

6
Проголосовать

Ренат Самерханнов пишет:

Я от вашей статьи, уважаемые коллеги, пришёл в восторг! с удовольствием с вами пообщаюсь, с целью обмена опытом. Молодцы!

Проверить модератору

3
Проголосовать

Светлана Сайфуллина пишет:

молодцы!

Проверить модератору

3
Проголосовать

Татьяна Хрыкина пишет:

Эта лучшая статья!!!

Проверить модератору

2
Проголосовать

Надежда Васильева пишет:

Обязательно воспользуюсь вашим методом. спасибо

Проверить модератору

3
Проголосовать

Дмитрий Комаров пишет:

Коллеги вы молодцы! Обязательно применим ваш метод в нашем детском саду!

Проверить модератору

5
Проголосовать

Анна Халяпина пишет:

Уважаемы коллеги! У Вас очень интереный метод, заслуживающий внимания. Я бы хотела применить его у нас, в школе. Мне было бы очень интересно с Вами пообщаться. ISQ 566682709

Проверить модератору

6
Проголосовать

Екатерина Кириллова пишет:

Уважаемые коллеги! Важно, что вы не только подняли вопрос о важности речевого дыхания в постановке звуков, но и предложили систему работы по его формированию.

Проверить модератору

9
Проголосовать

Ирина Ермолаева пишет:

Обязательно попробую ваш метод! я в восторге!

Проверить модератору

6
Проголосовать

Галина Чебутаева пишет:

Коллеги, просто молодцы! Обещаю ввести ваш метод в своём учебном учреждении.

Проверить модератору

6
Проголосовать

Ренат Чебутаев пишет:

Уважаемые Татьяна Николаевна и Венера Рустямовна! Хочется вас поблагодарить за такую статью. На мой взгляд ваш профессиональное предложение - это новое дыхание науки. Хотелось бы побольше таких открытий. И ещё одно желание: я хотел бы с вами пообщаться и обменяться идеями. Удачи! Профессиональных успехов!

Проверить модератору

8
Проголосовать

Наталья Борисова пишет:

Интересно, увлекательно. Спасибо, обязательно используем ваши рекомендации в своей работе.

Проверить модератору

10
Проголосовать

екатерина гальчина пишет:

Статья заслуживает внимания. Интересно, доступно. Спасибо!

Проверить модератору

10
Проголосовать

Венера Ефремова пишет:

Василисе Петряковой. Не сомневайтесь, просто попробуйте применить предложенную систему. С удовольствием обсудим результаты. Удачи!

Проверить модератору

6
Проголосовать

Василиса Петрякова пишет:

Неужели "отлаженное" речевое дыхание решает столько проблем в постановке звуков?

Проверить модератору

7
Проголосовать

Екатерина Волынская пишет:

Интересное исследование. Возьму на заметку. Спасибо.

Проверить модератору

10
Проголосовать

Марина Галичина пишет:

Необычный взгляд на обычные вещи.Попробую.Спасибо

Проверить модератору

14
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru