Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Опыт работы дефектолога с семьей ребенка-инвалида
Корепанова Юлия Юрьевна, Апатиты Мурманская область, МДОУ детский сад комбинированного вида №54
17

Статья готовится к публикации в сборнике "Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы". Часть 2 - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - - (Образование через всю жизнь) ISBN

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Елена Попова пишет:

С Уважением к Автору - Корепановой Юлии Юрьевне - как специалисту. Перемены в поведении, умственном развитии, речевом развитии, перемены во взаимоотношениях, эмоциональных отношениях с близкими - ребенка с тотальной отслойкой сетчатки обоих глаз, глубокой умственной отсталостью, аутизмом,алалика, вследствие органики ГМ - происходили в процессе и результате работы с ним автора этой статьи, как дефектолога. То, о чем пишет автор в начале статьи - это горькие факты - ребенок без спец (помимо медицинской) помощи - четырехлетка с набором витальных функций, фактически, существующий в границах своей кроватки, реагирующий на любого постороннего криком и сопротивлением любому вмешательству извне - это было До работы. Ребенок посещает спец. центр, частично самостоятельно ориентируется и перемещается в незнакомых помещениях и на улице, спокойно воспринимает посторонних, музыкален,овладел навыками опрятности и аккуратности, словарный запас не только появился, но и значительно увеличился, осознанная фразовая речь - это те сдвиги в развитии ребенка - В процессе работы автора, которые мне лично довелось наблюдать.... Статья актуальна, уникально информативна, необходима для специалистов, для всех, кто сталкивается с проблемой воспитания детей с ограниченными возможностями. Думаю, также, что информация, изложенная автором , также придаст уверенности в своих силах и добавит надежды на успех тем, кому это так необходимо в обществе - тем, кто занимается воспитанием, обучением, развитием детей с ограниченными возможностями.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Элла Любимова пишет:

Господа, проблема воспитания и развития в семье ребенка - только вдумайтесь - тотально слепого и с глубоким органическим поражением головного мозга требует титанических усилий, наикропотливейшего труда и высокого профессионализма дефектолога, как одного из участников воспитательного и обучающего, а в данном случае и адаптирующего к социальной и обычной жизни не только ребенка, а и все его ближайшее окружение, процесса - это положение уже выделяет статью в статус особой. Доступное (для всех - от специалиста в данной области до любого другого человека) изложение, наглядные вербальные иллюстрации, ПОШАГОВОЕ руководство для родителей и воспитателей такого ребенка, МОРАЛЬНАЯ поддержка для часто отчаявшихся близких такого ребенка, сложная особая специфика проведенной автором работы - являются серьезными аргументами, не побоюсь этого слова, для популяризации этой статьи в массах, включения ее в популярные и научные издания. Я горжусь своей страной - когда в ней работают Профессионалы с большой буквы. Очень хочется выразить благодарность автору.

Проверить модератору

5
Проголосовать

Елена Пронина пишет:

Спасибо автору Ю.Ю.Корепановой за статью. Я начинающий психолог и мне было интересно ознакомиться с опытом специалиста по работе с детьми с ограниченными возможностями.

Проверить модератору

6
Проголосовать

Анастасия Данилина пишет:

Часто специалисты пишут статьи, которые понятны только людям с тем же уровнем образования. Таким образом выстраивается непреодолимая стена между миром научных деятелей и обывателями, для которых эта деятельность предназначена. Хочется отметить, что материал статьи Ю.Ю. Корепановой может быть использован не только дефектологами, но и родителями детей страдающих подобным недугом, что многократно увеличивает ценность представленного в статье материала.

Проверить модератору

6
Проголосовать

Инокентий Пупкин пишет:

Друзья! Затронута очень важная проблема, с которой родители не в состоянии справиться самостоятельно. Большое спасибо автору!

Проверить модератору

4
Проголосовать

Надежда Светлова пишет:

Быть родителем непросто. Быть родителем ОСОБОГО ребёнка ещё трудней. Главная проблема, с которой сталкиваются родители, чьи дети имеют различные нарушения в физическом, интеллектуальном, речевом и психическом развитии – недостаток информации. Хорошо, что есть такие специалисты.

Проверить модератору

6
Проголосовать

Борис Чебурашка пишет:

Как часто мы проходим мимо, забывая что среди нас есть люди, которым нужна помощ... Спасибо большое автору, за эту статью...

Проверить модератору

10
Проголосовать

Александр Куртов пишет:

Очень хорошая статья! Спасибо автору!

Проверить модератору

7
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru