Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Современные подходы к организации логопедической работы с дошкольникаи с нарушениями зрения
Бакланова Ирина Васильевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, МДОУ детский сад №47
28

Статья готовится к публикации в сборнике "Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы". Часть 2 - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - - (Образование через всю жизнь) ISBN

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Вера Дударь пишет:

Работа соответствует квалификации специалиста, молодец!!!!))))) А отзыв Киры Пронькиной, я думаю засчитывать, как угроза специалисту. Это человек, который далек от работы с детьми с ограниченными возможностями!!!!!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Елена Косарева пишет:

Спасибо, за материал, коллега. Удачи!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

Изучив досканально вашу статью, я делаю ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: такой ОТСТОЙНОЙ статьи, за свою двадцатипятилетнюю практику педагога не видела. Вам, милочка, необходимо совершенствоваться и больше работать над собой. А свою гордыню поумерьте, надо уметь принимать критику в свой адрес и вести себя достойно звания педагог. Перестаньте лесно отзываться о себе от моего имени Киры Кирилловно Пронькиной

Проверить модератору

1
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

что то я определиться не могу, материал восхитительный!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Наталия Крейзо пишет:

Очень интересный и познавательный материал !!!

Проверить модератору

2
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

Как Вам не стыдно писать от моего имени. Я не собираюсь извиняться перед вами. Я высказала свое мнение и этого мне никто запретить не может. Своих слов я не забираю, статью я дочитала до конца, она слабая, материал отстойный. ПОЗОР!!!!!!!!!!!! А вы прекратите подставлять себе голоса и подписываться фамилиями участников, да еще и так хорошо о себе отзываться от моего имени. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Наталья Потанина пишет:

Замечательная работа!

Проверить модератору

4
Проголосовать

Анастасия Волощук пишет:

на мой взгляд данный материал познавательный, спасибо за новые идеи!

Проверить модератору

10
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

ой, я ошибалась, я забираю свои слова обратно! Прекрасно подобранный материал и потрясающая работа! просто я не до конца прочитала.

Проверить модератору

10
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

И всеже я не согласна с предыдущими мнениями. Материал слабый. Да! Да! Да!

Проверить модератору

0
Проголосовать

Раиса Руднева пишет:

Материал напечатанный в статье очень необходим для работы с детьми с нарушением зрения.Очень хорошая и положительная работа))Так держать)))

Проверить модератору

12
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

где вы списали этот отстойный материал? Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проверить модератору

0
Проголосовать

Максим Хабибулин пишет:

Спасибо за предоставленный, интересный и актуальный подход в работе с данной категорией детей!

Проверить модератору

13
Проголосовать

Ирина Боева пишет:

практический материал можно использовать для профилактики нарушений зрения

Проверить модератору

14
Проголосовать

Антонина Старикова пишет:

в работе использован необходимый материал, способствующий коррекции речи и зрения!

Проверить модератору

15
Проголосовать

Татьяна Афонина пишет:

очень интересная работа!

Проверить модератору

16
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru