Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Использование наглядного моделирование как средство формирования монологической речи у детей с проблемами в речевом развитии
Потанина Наталья Анатольевна, учитель-логопед, Старый Оскол Белгородская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №64 "Искорка" - Центр развития ребенка
18

Статья готовится к публикации в сборнике "Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы". Часть 2 - Самара: Современные образовательные технологии,2010. - - (Образование через всю жизнь) ISBN

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Ирина Пасюга пишет:

Я думаю, что у таких. как Кира пронькина. очень мало опыта работы. Считаю, что моделирование на занятиях по развитию связной речи, очень интересный и наиболее продуктивный способ развития речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Попробуйте сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Кире Пронькиной можно ипрочитать эту статью повнимательней!!!!!!!!!!!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

Как Вам не стыдно писать от моего имени. Я не собираюсь извиняться перед вами. Я высказала свое мнение и этого мне никто запретить не может. Своих слов я не забираю, статью я дочитала до конца, она слабая, материал отстойный. ПОЗОР!!!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Ирина Бакланова пишет:

интересная работа, материал можно использовать при работе с детьми!

Проверить модератору

0
Проголосовать

Кира Пронькина пишет:

очень необычно,незабито!!!!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проверить модератору

0
Проголосовать

Лида Иванова пишет:

Хорошо, мне понравилось!

Проверить модератору

0
Проголосовать

Валентина Семенова пишет:

В данной работе есть все необходимые описания решения данной проблемы. Спасибо большое за статью!

Проверить модератору

2
Проголосовать

Юлия Исаева пишет:

Очень хорошая работа!!!!!

Проверить модератору

3
Проголосовать

Инга Овчинникова пишет:

Замечательная статья, на меня произвела очень сильное впечатление, думаю, что обязательнов все настоящие и будущие родители должны прочитать это!

Проверить модератору

4
Проголосовать

Наталья Иванюшина пишет:

мне понравилась данная работа!

Проверить модератору

2
Проголосовать

Дмитрий Алпеев пишет:

Этот метод должен помочь многим детям. Спасибо, Ольга

Проверить модератору

3
Проголосовать

Ольга Попова пишет:

Достаточно сложно обучить детей с ОНР монологической речи. Этот опыт решение проблемы.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Анна Лебедева пишет:

интересные наработки

Проверить модератору

3
Проголосовать

Анастасия Семыкина пишет:

Думаю многим родителям стоит взять себе на заметку данную статью.

Проверить модератору

7
Проголосовать

Андрей Шишкин пишет:

правильный подход

Проверить модератору

6
Проголосовать

Юлия Кравцова пишет:

очень интересный опыт

Проверить модератору

7
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2021
телефон (996) 743-19-34
e-mail: edutech@mail.ru