Корзина: У Вас 0 книг
на сумму 0 руб.
Заказ: Оформить

Логин Пароль  
Войти
Регистрация Забыли пароль?
запомнить






Приемы арттерапии в развитиии детей с задержкой психического развития
Герасимова Ольга Константиновна, заведующий ДОУ, Столярова Ирина Геннадьевна, учитель-дефектолог, Батырева Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель ДОУ, Кандалакша Мурманская область, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 63 комбинированного вида"
21

Статья опубликована в сборнике "Системный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской конференции "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт. проблемы, перспективы" -Самара: Современные образовательные технологии,2010. - 320с. - (Образование через всю жизнь) ISBN 978-5-91780-016-5 Скачать

Оставить свое мнение
Мнения участников Голоса

Ирина Старикова пишет:

Спасибо педагогам за интересную статью, за творческий подход к работе! Хочется поблагодарить и организаторов конференции за своевременность, остроту и актуальность поднятой проблемы. Обмен накопленным опытом и изучение представленного материала дают возможность знакомства с инновационными технологиями и различными приемами коррекционной помощи детям с проблемами в развитии. Спасибо!

Проверить модератору

1
Проголосовать

Ольга Бондаренко пишет:

Приятно, что педагоги стараются создать все условия для развития детей с проблемами развития, применяя современные приемы и методы психологической коррекции, таких как арттерапия.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Надежда Бодунова пишет:

Интенесный опыт для работы с детьми ЗПР, т.к.сказка широко используется в педагогике и психологии для развития личности ребенка. Сказочный материал наиболее удачно подходит к требованиям воспитательно-образовательного процесса в группе для детей с ЗПР.

Проверить модератору

1
Проголосовать

Александр Тарасов пишет:

Статья очень понятна и доступна даже человеку, не имеющему педагогического образования. Воспитывая, детей, страдающих нарушением эмоционально- волевой сферы, я взял для себя много нового и полезного. Спасибо авторам за интересный опыт работы!

Проверить модератору

3
Проголосовать

Оксана Андреева пишет:

Как человек, имеющий музыкальное образование, полностью согласна с авторами статьи, что успешный результат в работе с детьми по развитию и коррекции психических процессов, личностных качеств оказывает музыка. Групповая музыкотерапия в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями необходима как способ воздействия на ребенка с целью коррекции имеющихся физических, умственных и эмоциональных отклонений, как способ невербальной коммуникации, а также как один из возможных способов познания мира.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Юлия Нагорыч пишет:

Большое спасибо Вам за то, что Вы в развитии и воспитании детей ЗПР используете инновационные технологии, такие как арттерапия. Думаю, что Ваш опыт работы позволит мне добиться лучших результатов в коррекции поведения детей с ограниченными возможностями здоровья!

Проверить модератору

5
Проголосовать

Ольга Морозова пишет:

Сказка позволяет лучше детям понять окружающий мир, различать добро и зло, правду и вымысел, обогащает личный опыт ребенка. Я в своей работе тоже использую приемы сказкотерапии.

Проверить модератору

3
Проголосовать

Ольга Парфей-Карпович пишет:

Спасибо авторам. Интересные приемы коррекции развития детей. Удачи!

Проверить модератору

4
Проголосовать

маргарита николаева пишет:

Статья понравилась. Творческих успехов Вам!

Проверить модератору

3
Проголосовать

лариса тарасова пишет:

Радует, что в современной системе дошкольного образования уделяется большое внимание созданию условий для интеграции детей с проблемами психофизического развития в общество.

Проверить модератору

4
Проголосовать

Наталья Ермоленко пишет:

В коррекционной работе использую разные виды арттерапии: куклотерапия, игровая терапия, сказкотерапия. Но теперь попробую музыкотерапию, т.к. мне показалось, что она наиболее ярко способствуют выражению эмоционального состояния.

Проверить модератору

3
Проголосовать

Галина Удалова пишет:

Полностью согласна с Вам, что использование методов арттерапии способствует наиболее полному раскрытию внутреннего потенциала возможностей каждого ребенка.

Проверить модератору

2
Проголосовать

Валерия Коптяева пишет:

Спасибо за интересный опыт работы!

Проверить модератору

3
Проголосовать

Алина Кукушкина пишет:

Статья очень очень актуальна, интересен подход к воспитанию и обучению детей ЗПР, используя приёмы АРТтерапии. Буду обязательно использовать в своей работе

Проверить модератору

5
Проголосовать

Лера Квардакова пишет:

Приятно, что педагоги к своей работе используют инновации - такие, как АРТтерапия. Интересно, актуально, современно!

Проверить модератору

7
Проголосовать

Ольга Богданова пишет:

Более 15 лет работала с детьми, имеющими сочетанные нарушения, ЗПР различного генеза, столкнулась с трудностями проведения психокоррекционной работы на практике не раз. Статья обращает на себя внимание единым, комплексным подходом в решении проблем коррекции эмоционально-волевой, когнитивной сфер детей с ЗПР посредством арттерапии специалистами различной направленности.

Проверить модератору

8
Проголосовать

Ольга Ефимовская пишет:

спасибо, очень интересно, ново.Это меня заинтересовало.

Проверить модератору

7
Проголосовать

Анна Денисова пишет:

Статья привлекла моё внимание и не оставила равнодушной, т.к. действительно эта проблема актуальна и я увидела интересные приёмы, которые обязательно буду внедрять в своей практике.

Проверить модератору

7
Проголосовать

© Современные образовательные технологии, 2009-2016
443079, г. Самара, а/я 1425
тел./факс (846) 270-57-93
e-mail: edutech@mail.ru